Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2015, 21:05   #11
rele22
Интересующийся
 
Регистрация: 01.06.2014
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia Cerato TD
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 50 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 12
rele22 находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Отличный у satmaster56 получился двигатель!
Как вариант капитального ремонта - очень интересный. Экономичный и в тоже время тяговитый и мощный. Огромный плюс - цена составных деталей и общая стоимость.
Еще плюс - эксплуатация на 92 бензине.
Безусловно, для такого хорошего результата нужны знания и руки.
Разрезные шестерни - это возможность подстроить характер двигателя под свои требования, затраты невелики.

Добавлено через 1 минуту
chapay33, с большой долей вероятности, проблема с детонацией связана с топливной системой - слабый насос, забитые фильтры, забитые форсунки.
rele22 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
satmaster56 (28.09.2015)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:41. Часовой пояс GMT +3.