Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Цитата:
Сообщение от _DN
Не выходит более 10,26.
А что собственно в этом смущает???
И я о том же говорил. Сейчас у меня ГБЦ 11194. У неё камера 32 кубика. Для 95 бензина нормально, но на 92 идёт кратковременный приоровский стучёк пальчиками при резкой тапке. Чуть ранее говорил, что для нормальной эксплуатации на 92 бензине желательно ГБЦ ставить 126 или 124. Степень сжатия несколько упадёт и пальчиков совсем не будет. На мощности снижение степени никак не отразится, т.к. двигатель будет работать на более вменяемых углах зажигания и отдача возрастёт. Не гонитесь за степенью сжатия, а если подняли степень, то используйте более качественный бензин.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от A884AC
По идее втыка быть не должно, якобы когда проектировали 83 поршень сделали безвтык с запасом 1 мм.
Это по клапанам ответ дали. Здесь я уверен, что клапана не достанут до поршня. Кроме клапанов есть ещё поршень и ГБЦ. И тут не всё гладко. Дело Ваше конечно, будет стучать откроете снова и поменяете на толстую прокладку. А может и прокатит.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от _DN
Для примера еще пара вариантов на высоком блоке с плоскими поршнями СТИ с лунками
Тюнинг варианты от СТИ не интересуют, рассматривал только сток вариант 2112 немного облагороженный.