Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2015, 16:33   #11
_DN
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 22.05.2014
Адрес: Пенза
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-48-066
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
_DN находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
А что собственно в этом смущает???
И я о том же говорил. Сейчас у меня ГБЦ 11194. У неё камера 32 кубика. Для 95 бензина нормально, но на 92 идёт кратковременный приоровский стучёк пальчиками при резкой тапке. Чуть ранее говорил, что для нормальной эксплуатации на 92 бензине желательно ГБЦ ставить 126 или 124. Степень сжатия несколько упадёт и пальчиков совсем не будет. На мощности снижение степени никак не отразится, т.к. двигатель будет работать на более вменяемых углах зажигания и отдача возрастёт. Не гонитесь за степенью сжатия, а если подняли степень, то используйте более качественный бензин.
Мне не принципиальна возможность езды на 92-м. Можно и на 95-м. Просто в данной конфигурации не удастся изначально сделать степень сжатия 10,5. Понизить то ее всегда можно.

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Тюнинг варианты от СТИ не интересуют, рассматривал только сток вариант 2112 немного облагороженный.
СТИ для примера. Я с них брал объем лунки для расчета плоского невтыкового поршня.
Так то мне тоже 12-й больше нравится, чем 124.

Еще интересно, кто ставил приоро шпг в низкий блок. В интернете не нашел информации. R/S двигателя - 1,88, видимо не нашлось экспериментаторов.

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Ответ специалистов МоторДетали по пальчикам в поршне 21126 Блэк Эдишен
http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=183
Одно время работал токарем в инструментальном участке одного завода. При зазоре от сотки до двух палец будет свободно ходить. Выпадет из поршня, если повернуть перпендикулярно земле. Без масла конечно.

Последний раз редактировалось _DN; 01.10.2015 в 16:44.
_DN вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:32. Часовой пояс GMT +3.