Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Цитата:
Сообщение от Александр 443
Странно как то, 115 т.к. подвеска прошла(наверно дороги в идеале, или ездил пока грохот не перекрыл громкость майфуна)),а движитель на ладан дышит. 150 т.к. пробег у меня, на движителе ток ролики и помпа менялись(самые слабые места, УВЫ). По подвеске- рулевые и шаровые(это не затратно).
В Пензенской области неплохие дороги.
По весне менял только одну шаровую.
Ничего не стучало не гремело, кроме фирменного стука на отбой. Майфун громко не слушаю.
Движок еще в гарантийный срок начал постукивать и жрать масло.
Ролики менялись на 80тыс км пробега.
Помпа на 100тыс.
Предыдущая приора начала жрать масло на 80тыс.км.