Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2015, 20:20   #10
_DN
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 22.05.2014
Адрес: Пенза
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-48-066
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
_DN находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от Александр 443 Посмотреть сообщение
Странно как то, 115 т.к. подвеска прошла(наверно дороги в идеале, или ездил пока грохот не перекрыл громкость майфуна)),а движитель на ладан дышит. 150 т.к. пробег у меня, на движителе ток ролики и помпа менялись(самые слабые места, УВЫ). По подвеске- рулевые и шаровые(это не затратно).
В Пензенской области неплохие дороги.
По весне менял только одну шаровую.
Ничего не стучало не гремело, кроме фирменного стука на отбой. Майфун громко не слушаю.
Движок еще в гарантийный срок начал постукивать и жрать масло.
Ролики менялись на 80тыс км пробега.
Помпа на 100тыс.
Предыдущая приора начала жрать масло на 80тыс.км.
_DN вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:37. Часовой пояс GMT +3.