Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Цитата:
Сообщение от angtar
тебя в гугле забанили???
покажи мне, где я говорил про скалку...
так вот знай теперь что для полной картины оснастки, нужна ещё скалка.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Вася75
Алексей_Павлович,Я почему интересуюсь, мне нравится как едет Приора полностью стоковая,больше и не надо. Вставлять в мотор другие поршня и делать ее безвтыковой это по мне потерять весь драйв от машины. Если менять то только все на заводские детали. Другой вопрос как определить что они качественные и моторист сделает как надо.
определить качество деталей должен тот, кто будет делать двс-мастер или моторист. Тебе необходимо определить насколько грамотен мастер это результаты его работ и отзывы людей. За всё должен отвечать моторист. Если моторист говорит тебе заниматься комплектацией деталей, это заведомо он снимает с себя ответственность так часто бывает "что принёс, то и поставил".