Чтобы что-то заработать в такси надо пахать 25 часов в сутки 8 дней в неделю.
Становитесь адекватным. Уклон в теме на диване. Так кто же регулирует цены на перевозки и зарплату водителей? Типа такой Дарвин ,которому еще и карман надо набить и побольше,а голодранцы заработают и так живут не плохо,телек и холодильник есть.
Так кто же регулирует цены на перевозки и зарплату водителей? Типа такой Дарвин ,которому еще и карман надо набить и побольше,а голодранцы заработают и так живут не плохо,телек и холодильник есть.
Вася, такси убили нелегалы, с приходом сетевых служб работа резко пошла вниз. Про грузоперевозки могу сказать то же самое. Ставки уронили сами водители, конкуренция, ничего не попишешь. Перевозчик не регулирует цены на перевозки, их регулирует рынок.
Кстати, работал я раньше у частника - стройматериалы возил. Приехали как-то к хозяину другие торгаши за цементом. А сами они досками торговали. Я услышал их разговор. "Досочник" вещает: "Прикинь, приехали машины из Удмуртии с доской, и продают тут по 2 тыщи... А мы-то по 3 продаём! Цены нам сбивают! Собрались мы с пацанами и погнали их отсюда!" А вот мне, если я дом строю, как лучше будет? Государству от этих спекулянтов всё равно навара нет - они не платят нихрена.
....
У нас доска от 5000 куб идёт.
Теперь по порядку, как только они убьют ваших торгашей, которые по 3000 торгуют, доска стане стоить 4000.
Другие последствия:
-закроется пара местных лесопилок
- уйдут с лесозаготовк пара мелких ИП
- упадёт спрос на водителей, тем самым прямо по влияя на предложение зарплат
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Россиянин
То есть действует в интересах потребителя - рядового гражданина. Это ж хорошо)
..
Вроде да. а больше нет.
Плюсы:
- цена
Минусы:
- из за низкой цены они не могу содержать машины в нормальном состоянии
- они не дают развиваться легальному бизнесу, что влияет на собираемость налогов и уровень развития отрасли.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
Ставки уронили сами водители, конкуренция, ничего не попишешь. Перевозчик не регулирует цены на перевозки, их регулирует рынок.
Вот норма на дисковку земли тракторм-40 га по 27 руб за га,но человек желает заработать больше,делает по 60-70 га(так как цены в магазинах повысились и даже Росстат обнародовал на 20%). Почему вините трактористов и водителей. Рынок-этот рынок доведет до ручки.
..
согласен, и станочник, работающий на станке за 20млн, получать 35ть не должен, и технолог, учившийся 5-6ть лет в универе, не должен получать 30ть, и много других квалифицированных и высококвалифицированных специалистов не должны получать смешные деньги, и что?
...
Не удачный пример. В год в РФ на дорогах 200 000 ДТП, это минимум 400 000 поврежденных машин. Какой риск несёт водитель и какой риск несёт станочник или технолог. В этом плане, ответственность не сопоставимая.
Те кто соглашаясь работать за 30000, под такую мат. ответственность не думают о будущем (не хотят думать или не могут)
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Axt
Машину надо купить, к примеру гранту, сейчас 360 тыс. ИП надо оформить, без ИП лицензию на такси не получишь. Без лицензии даже шашку на крышу не поставишь. Медика, механика ежедневно проходить. Вот и давай посчитаем. За 8 часов в среднем заработаешь 2000 руб грязными. Это 10000 в неделю. Теперь расходы. Бенз рублей 700 в день, 200 диспетчерских, 50 за путевку. В неделю получается 4750. Чистыми остается 273000 в год. Теперь авто. Через три года машина из-под такси будет стоить в лучшем случае процентов 50 от новой. Откинем еще 60 тыс в год. Сколько сейчас ТО стоит не знаю, пусть 5 тыс. Откинем в год еще 30. И налог 14 и пенсионный 22. Что там у нас остается? 147000 в год или 12250 в месяц. Это без непредвиденных расходов. Чтобы что-то заработать в такси надо пахать 25 часов в сутки 8 дней в неделю.
Я про шабашников писал, у нас легальных такси почти нет. И пример про такую же шабашку после работы шел.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
Вот норма на дисковку земли тракторм-40 га по 27 руб за га,но человек желает заработать больше,делает по 60-70 га(так как цены в магазинах повысились и даже Росстат обнародовал на 20%). Почему вините трактористов и водителей. Рынок-этот рынок доведет до ручки.
Вася, твой сосед купит списанный трактор и будет дисковать по 15 руб. Тогда тому, кто желает больше заработать придется дисковать не 70, а 150 га за те же деньги.
Добавлено через 42 секунды
Цитата:
Сообщение от yklon
Я про шабашников писал, у нас легальных такси почти нет.
Цитата:
Сообщение от yklon
- из за низкой цены они не могу содержать машины в нормальном состоянии
- они не дают развиваться легальному бизнесу, что влияет на собираемость налогов и уровень развития отрасли.
Kostikov, про такси я в теме, так что останусь при своем.
Расстояние в городе если больше, то и стоимость поездки выше. В идеале стоимость надо по километражу рассчитывать, но государство эту нишу не регулирует, а шабашники убивают легальное такси своей ценой.
У нас такая же картина в грузоперевозках, каждый Валера из деревни покупает за 100 000 Газель и сбивает цены конкурентов, чтоб заказы набрать. Ночью видимо её ремонтирует, а днём за три копейки пашет.
В итоге не дает другим заработать и сам не зарабатывает. У нас час работы грузового такси равен или меньше часу работы легкового такси, при не сопоставимых эксплуатационных расходах.
Добавлено через 1 минуту Axt, но свой полтос в такси водители имеют.
Добавлено через 6 минут Tayho, мы с тобой по моему про учиться на СЭУ разговаривали?
Так вот, к чему я. Вчера на тренировке с одноклассником виделся, ставят его сдаточным механиком на заказ. Зарплата будет 200 000 в месяц, плюс премии по итогу.
Я спросил, как молодежь в бригадах слесарей, идёт учиться в институт?
Мало, совсем мало, есть те кто после 3 курса уходит- лень учиться. Он закончил институт 8 лет назад, за 8 лет вырос.
Что мешает другим учиться?
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
Счастливчик а ты к каким войскам принадлежишь? Все что ты нам тут чешешь,мы знаем и без тебя,но большинство в нашей стране наоборот. Еще ничего не пропало, у народа откроются глаза. Знаешь такое Русский мужик долго запрягает, но быстро ездит. Очень много таких барыг и дармоедов расплодилось,которые и тянут массы назад.
Добавлено через 2 минуты Darvin,
Мне тоже интересно когда вас всех дармоедов будут люстрировать и по полной.
А ты сам на барыгу работаешь тем самым поощряя его бизнес , вот возьми и не работай голодранцем сиди в избе и редьку ешь горькую, так сказать не повожай....кто ж тебе навязывает ? Я ж тебе писал когда то молоко тебе к примеру прям с завода будут продавать или к примеру винстон сигареты тож с фабрики будешь получать ?да без барынг сколько времени на это понадобится или к примеру запчасть иностранную на твою приору барыга в своем ларьке не будет держать и все ?полгода из германии к примеру будешь выписывать ? Просто все это в полной мере отражает твой экономический кретинизм , не более того
Вот сложно меня дармоедом назвать ...я работаю ненормированно и то что люди пользуются моими услугами заметь самыми низкими в городе ... это благодарность ...а что полезного ты делаешь в своей профессии кроме как применьшаешь работу трактористов в угоду своему хозяину и обмеряя и нормируя в сторону хозяина , он тебе небесь приплачивает потихому за саботаж ? Так и есть наш скромный друг ?и кто из нас больший дармоед при таком раскладе ? И еще ...чешут (как ты пишешь )только прыщ на ж...пе я же стараюсь писать трезвые вещи ...если даже ты это признаешь с своей исключительностью героя.