Вот норма на дисковку земли тракторм-40 га по 27 руб за га,но человек желает заработать больше,делает по 60-70 га(так как цены в магазинах повысились и даже Росстат обнародовал на 20%). Почему вините трактористов и водителей. Рынок-этот рынок доведет до ручки.
Вася, твой сосед купит списанный трактор и будет дисковать по 15 руб. Тогда тому, кто желает больше заработать придется дисковать не 70, а 150 га за те же деньги.
Добавлено через 42 секунды
Цитата:
Сообщение от yklon
Я про шабашников писал, у нас легальных такси почти нет.
Цитата:
Сообщение от yklon
- из за низкой цены они не могу содержать машины в нормальном состоянии
- они не дают развиваться легальному бизнесу, что влияет на собираемость налогов и уровень развития отрасли.
Kostikov, про такси я в теме, так что останусь при своем.
Расстояние в городе если больше, то и стоимость поездки выше. В идеале стоимость надо по километражу рассчитывать, но государство эту нишу не регулирует, а шабашники убивают легальное такси своей ценой.
У нас такая же картина в грузоперевозках, каждый Валера из деревни покупает за 100 000 Газель и сбивает цены конкурентов, чтоб заказы набрать. Ночью видимо её ремонтирует, а днём за три копейки пашет.
В итоге не дает другим заработать и сам не зарабатывает. У нас час работы грузового такси равен или меньше часу работы легкового такси, при не сопоставимых эксплуатационных расходах.
Добавлено через 1 минуту Axt, но свой полтос в такси водители имеют.
Добавлено через 6 минут Tayho, мы с тобой по моему про учиться на СЭУ разговаривали?
Так вот, к чему я. Вчера на тренировке с одноклассником виделся, ставят его сдаточным механиком на заказ. Зарплата будет 200 000 в месяц, плюс премии по итогу.
Я спросил, как молодежь в бригадах слесарей, идёт учиться в институт?
Мало, совсем мало, есть те кто после 3 курса уходит- лень учиться. Он закончил институт 8 лет назад, за 8 лет вырос.
Что мешает другим учиться?
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет