Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2015, 13:44   #11
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Сборка мотора 1.7- 1.8 без фанатизма

Нет никакой турбоямы.
На 9ке тяга с ХХ лучше, чем у меня на объёме. Цикловое с 1500об уже переваливает за 500, а у меня там 280-330.
На той турбе +0.2 на 1ой передаче уже при 1700об! Только тронулся, а уже надувает.
Кпп 5+3.9, что равноценно сток кпп.
Хорошая твинскролл тем и хороша, что ямы нет! Но цена турбины 70-90 тысяч отпугивает многих.

С ходу он на 4ой с 2200об, я на 3ей с 3500. Он через секунду уходит в точку 70-90-120-160. Кстати без особых усилий так идёт разгон на 60% дросселя всего!

Вы ещё не прошарили в атмотюнинге, а лезете в компрессоры.
Потюньте атму для начала лет 8-9, как я.
reg62 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:28. Часовой пояс GMT +3.