Распиши хоть одну конфигурацию АТМО чтобы вписался в нормальные пораметры по ХХ сток, по оборотам не выше сток( чёрт с ним пусть будут до 7000) и чтоб шумность как у стока была как под капотом так и у глушака. С бюджетом не двух сток двс ВАЗа. Чтоб бодрее ехало.
Последний раз редактировалось vega202; 13.10.2015 в 14:10.
Распиши хоть одну конфигурацию АТМО чтобы вписался в нормальные пораметры по ХХ сток, по оборотам не выше сток( чёрт с ним пусть будут до 7000) и чтоб шумность как у стока была как под капотом так и у глушака. С бюджетом не двух сток двс ВАЗа. Чтоб бодрее ехало.
А чё? Пусть напишет. А то как мотор за 200000+ делать учит. Пусть тюнер со стажем и про это напишет как сделать мотор чтоб без беруш ездить можно было.
А чё? Пусть напишет. А то как мотор за 200000+ делать учит. Пусть тюнер со стажем и про это напишет как сделать мотор чтоб без беруш ездить можно было.
ГЫ-ГЫ 4 раза...
ты его статус, надеюсь, читаешь...
мне тут года 3 назад на ежовом форуме один клоун пяткой бил себя в грудь, что за 50000 (пятьдесят тысяч) сделает мотор 21126 200 л.с. (это с учетом стоимости мотора)...