Re: Поломки, неисправности, и кто как их устранял (Алтай)
Цитата:
Сообщение от Александр1979
Подскажите пожалуйста, потерял ключ установочный с красным чипом, и поэтому не могу поставить сигналку с авто запускам, есть основной ключ с встроенным брелком, можно ли поставить сигналку или как восстановить потерянный ключ?
Как мне кажется, можно почистить область EEPROM контроллера, в которой зашита инфа по иммо. Нужно более подробно узнать у диагностов - прошивальщиков. Ключ чисто теоретически восстановить можно. На моем ключе висит бирка с номером. По этому номеру можно заказать новый ключ.
Добавлено через 45 секунд
Ну или накрайняк - поменять контроллер на чистый.
__________________
Я Русский! - сказал Человек.И Бог заплакал вместе с ним...
Re: Поломки, неисправности, и кто как их устранял (Алтай)
Цитата:
Сообщение от Mishanja
Как мне кажется, можно почистить область EEPROM контроллера, в которой зашита инфа по иммо. Нужно более подробно узнать у диагностов - прошивальщиков. Ключ чисто теоретически восстановить можно. На моем ключе висит бирка с номером. По этому номеру можно заказать новый ключ.
Добавлено через 45 секунд
Ну или накрайняк - поменять контроллер на чистый.
Re: Поломки, неисправности, и кто как их устранял (Алтай)
В субботу первый раз за 6 лет не завелась машина посмотрел по БК код ошибки "отсутствует связь с датчиком положения коленчатого вала" поменял дкпв и машина завелась потом опять старый поставил, все работает , наверное контакты в разъеме окислились.
Re: Поломки, неисправности, и кто как их устранял (Алтай)
Цитата:
Сообщение от Егор27
наверное контакты в разъеме окислились
Скорее всего! В самом дпкв особо ломаться-то нечему)))) Хотя заводской дпкв на моей машин на холодную пищал нещадно)))) Противно так пищал))) Наверное, недозалили его))
__________________
Я Русский! - сказал Человек.И Бог заплакал вместе с ним...
Re: Поломки, неисправности, и кто как их устранял (Алтай)
здравствуйте.у меня такая беда случилась.лопнул патрубок на радиатор печки.машину не перегрел,но часть антифриза успело выкинуть!разобрал,поставил новый патрубок,проверил вроде все норм!вечером поехал машина стала греться,вентилятор включается,но не отстужает!нижний патрубок от термостата холодный!соответственно не открывается термостат,хотя до этого все норм было!поменял термостат,предварительно проверил новый в кастрюльке,и все равно он не открывается,машина греется!когда менял термостат,пробку выгнал.печка дует горячим,когда машина нагреется!но даже на 4м положении не отстужает машину!жидкость в норме,никуда не уходит!помпа не шумит.что может быть такое?кто-нибудь знает?