Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Стеклоочиститель, стеклоподъёмники, обогрев заднего стекла и зеркал,подогрев сидений

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2015, 08:37   #1
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,406
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,408 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 684
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Подогрев сидений. Схема и подключение, всё про "майки"

Цитата:
Сообщение от ивф Посмотреть сообщение
Но она не фиксируемая.
Тогда вряд ли так получится. Прежде чем колдовать, надо знать алгоритм управления, который заложен в ЦБКЭ
для управления разрешением/запретом включения блока кнопок.


Цитата:
Сообщение от f-i-x-7 Посмотреть сообщение
и силовая цепь реле у меня не замкнута, а оно все равно греется.
Реле будет греться, потому что грелкой будет обмотка управления. Может быть внутри обмотка примотана на клеммы без пайки и плохой контакт.
Для сравнения сильно оно греется или нет, можно пощупать главное реле или реле ЭБН, они оба работают пока работает двигатель. Или реле К4 в блоке.
оффтоп)

Для примера: в свое время на 10-х многим делал ЭСП, работающие без зажигания, просто переключая обмотку реле на постоянный плюс. Так вот логики никакой не заметил, но в некоторых машинах через неделю работы реле было горячим, в некоторых же вообще кипяток.
До сих пор не знаю, почему так было.
Последней версией стало переключение обмотки на выключатель в замке зажигания. В своей на нее был подключен АСС магнитолы и плюс обмотки управления реле ЭСП. Пока ключ в замке - ЭСП и магнитола работают.
Gyzmi58 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2015, 13:16   #2
f-i-x-7
Интересующийся
 
Регистрация: 13.05.2015
Адрес: Рязань
Пол: Мужской
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 10
f-i-x-7 не успел проявить себя
Re: Подогрев сидений. Схема и подключение, всё про "майки"

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Реле будет греться, потому что грелкой будет обмотка управления. Может быть внутри обмотка примотана на клеммы без пайки и плохой контакт.
Для сравнения сильно оно греется или нет, можно пощупать главное реле или реле ЭБН, они оба работают пока работает двигатель. Или реле К4 в блоке.
Все остальные реле в блоке у меня не греются. Попробую поменять местами, например, К7 и К11 - вдруг это "особенность" купленной мной для подогрева релюшки.

Последний раз редактировалось f-i-x-7; 21.10.2015 в 13:17. Причина: уменьшил цитату
f-i-x-7 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.11.2015, 22:30   #3
f-i-x-7
Интересующийся
 
Регистрация: 13.05.2015
Адрес: Рязань
Пол: Мужской
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 10
f-i-x-7 не успел проявить себя
Re: Подогрев сидений. Схема и подключение, всё про "майки"

Цитата:
Сообщение от f-i-x-7 Посмотреть сообщение
Все остальные реле в блоке у меня не греются. Попробую поменять местами, например, К7 и К11 - вдруг это "особенность" купленной мной для подогрева релюшки.
Попробовал. Греется. На самом деле странно, что заводская схема подразумевает замыкание управляющей цепи по зажиганию. Не совсем разумно ИМХО.
f-i-x-7 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:30. Часовой пояс GMT +3.