Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2015, 12:01   #11
galansky63
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Самарская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт 1.6
Сообщений: 2,033
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 173 раз(а) в 152 сообщениях
Вес репутации: 16
galansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скоро
Re: Сборка мотора 1.7- 1.8 без фанатизма

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
galansky63, он же писал( 15111980, ) что ему сёдла просадили. Вот от туда ему плюсом и пошла база в безвтык. Он объяснить толком не может просто.
ему плюсом к безвтыку пошло осаживание седел, а не база вала. а база нужна меньше на осаженных седлах чтобы клапан закрылся, и то если очень много осаживать. при осаживании на 1мм как у него клапан закроется даже на сток базе. 1мм это радиус, или 2мм в диаметре, и поэтому с базой 31 гидрик хорошо будет себя чувствовать. если просаживать больше, то нужно маслоканал под гидрик дорабатывать. путать не нужно, база и безвтык не связанны.
galansky63 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:39. Часовой пояс GMT +3.