Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2015, 08:39   #1
vega202
Старожил
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 1,729
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 266 раз(а) в 182 сообщениях
Вес репутации: 14
vega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Сборка мотора 1.7- 1.8 без фанатизма

galansky63, он же писал( 15111980, ) что ему сёдла просадили. Вот от туда ему плюсом и пошла база в безвтык. Он объяснить толком не может просто.
vega202 вне форума  
Вверх
Старый 21.10.2015, 12:01   #2
galansky63
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Самарская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт 1.6
Сообщений: 2,033
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 173 раз(а) в 152 сообщениях
Вес репутации: 16
galansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скоро
Re: Сборка мотора 1.7- 1.8 без фанатизма

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
galansky63, он же писал( 15111980, ) что ему сёдла просадили. Вот от туда ему плюсом и пошла база в безвтык. Он объяснить толком не может просто.
ему плюсом к безвтыку пошло осаживание седел, а не база вала. а база нужна меньше на осаженных седлах чтобы клапан закрылся, и то если очень много осаживать. при осаживании на 1мм как у него клапан закроется даже на сток базе. 1мм это радиус, или 2мм в диаметре, и поэтому с базой 31 гидрик хорошо будет себя чувствовать. если просаживать больше, то нужно маслоканал под гидрик дорабатывать. путать не нужно, база и безвтык не связанны.
galansky63 вне форума  
Вверх
Старый 21.10.2015, 18:59   #3
vega202
Старожил
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 1,729
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 266 раз(а) в 182 сообщениях
Вес репутации: 14
vega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Сборка мотора 1.7- 1.8 без фанатизма

Цитата:
Сообщение от galansky63 Посмотреть сообщение
ему плюсом к безвтыку пошло осаживание седел, а не база вала. а база нужна меньше на осаженных седлах чтобы клапан закрылся, и то если очень много осаживать. при осаживании на 1мм как у него клапан закроется даже на сток базе. 1мм это радиус, или 2мм в диаметре, и поэтому с базой 31 гидрик хорошо будет себя чувствовать. если просаживать больше, то нужно маслоканал под гидрик дорабатывать. путать не нужно, база и безвтык не связанны.
Правильно.только я коротко написал. Так ему скорее всего и сказано было.
Естественно, если база 31 и сёдло сток то зазор выберет гидрик. А если осадили, то величина осадки пойдёт в плюс к остатку расстояния между поршнем в вмт и полностью открытым клапаном.
На полнобазном то валу этого не сделать.
Посему косвенная связь всётаки есть у базы и безвтыка. Потому как при равном подъёме но с разной базой в одном случае можно будет сделать безвтык а во втором нет.
vega202 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
15111980 (21.10.2015)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:21. Часовой пояс GMT +3.