Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2015, 23:51   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6

Цитата:
Сообщение от Митрич. Посмотреть сообщение
Устройство системы охлаждения не столь сложное , вероятнее всего - воздух в системе имхо .Пробку РБ то же стоило бы заменить , загнивает оч быстро , когда сама не сбрасывает давление , всё достается шлангам , вот они и лопаются .
Это на Калине возможна пробка, т.к. паропровод начинает работать только после откр. термостата, в СОД Приоры паропровод работает всегда.
Крышка РБ - кому как повезет, менять просто так глупо, состояние [пружин] проверить несложно, достаточно просто вскрыть (тема есть).
Цитата:
Выпускной клапан открывается при давлении 110 кПа (1,1 кгс/см2), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование.
При +88...90*С на оборотах ХХ всего 0,65 кГс/кв.см. (измерено практически в РБ). Для ОЖ-40, при атмосферном давлении, начало кипения +108...110*С.
Давление в в герметичной системе и с неисправным выпускным клапаном в крышке РБ не может расти беспредельно (чтобы шланги полопались), т.к. напрямую связано с темп-рой ОЖ - вряд ли темп-ра в красной зоне понравиться ДВС.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:57. Часовой пояс GMT +3.