На и30 катался, едет так же как сид, разница в салоне и внешне. Мне больше киа нравится, чем хендай просто. На и30 кстати колеса идут на 15 195/65 смотрятся не очень, только на дорогих комплектациях идут 16 205/55, а на сидах 15 стоят только на 1,4 движке, а на всех 1,6 уже 16-17 ставят. Зато комплектации на и30 богаче, но и дороже соответственно.
Дак я и говорю, из этих машин, выбирать только по оформлению.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Мозголом
Да это понятно. Непонятно только, почему солярка дороже Рио в схожих комплектациях? Вообще Хёндэ почему-то всегда немного дороже Киа. И мне Рио больше нравится, как внутри, так и внешне. Он какой-то более серьезный, европейский. В то время как солярис всем своим видом кричит, что он из Азии.
А ай 30 мне что-то вообще никак внешне. С клиренсом у него визуально все совсем плохо, да и кузов хэтчбэк предполагает небольшой багажник. Короче, не нравится он мне, хотя, насколько я понимаю, ай30-тот же Солярис (Рио), только с задней независимой подвеской?
А я и не собираюсь его покупать новым, хоть менеджер меня и постоянно разводил на покупку скидкой 30 тысяч Рио-очень приличный аппарат с очень хорошей шумкой для B-класса. Но отдавать за него овер 800 тысяч-это перебор, конечно. Мой бюджет 600 тыр, вот и буду искать свеженький Рио на эти деньги.
Блин, до сих пор под впечатлением. Внутри аж бесы закопошились и хочется получить Рио прямо сейчас, хотя планировал покупку к весне. Пипец, хоть денег занимай Нафига я вообще поехал на этот тест-драйв
Вообще раньше, именно кия была дороже хондая, правда совсем немного, имено поэтому салярка, а не рио самая популярная иномарка.По поводу внешности, ты абсолютно прав, у хендая упор на азиатский дизайн, киа на европу, те же сиды в европе очень не плохо продаются.
Не правильно говорить , что айка,или сид, отличаются от салярки рио, только задней подвеской.Это совсем другие машины, и даже при наличии комплектаций с одним мотором и кпп, имеют разные настройки последних, и собираются эти агрегаты не в китае.
Кстати да, на сидах/ай30 движки из словакии, а на рио из китая. Но это ни о чем на мой взгляд, все таки это корейские движки, а не китайские по "японской лицензии". Ну и два фазовращателя, вместо одного на рио, тоже плюс.
А я на рио ездил только на тест драйве, на солярке очень часто МКПП 1.6. К стати солярка живет и бодрствует, пробег уже чуть больше 100т.км. сколы на ЛКП не ржавеют. Хозяин на ней и на рыбалку и межгород мотается. В принципе авто достойное, неплохое продолжение известного акцента. Рио тоже самое авто, немного оптика изменена. Сид мне понравился больше, как внешне, так и по техническим характеристикам. Новый сид с непосредственным впрыском выдает 135л.с и 165 н.м. момента с 1.6л. Рулиться на порядок лучше соляриса и рио да и интерьер по красивей. Но цена гораздо выше. Мой бюджет был к стати тоже 600-700т.р. И как я себя не убеждал что новое есть новое, не смог купить новый солярис или рио. Понравился другой автомобиль и все тут!) Купил что хотел, только немного Б.У. Если бы соответствовали бы цены рекламе!!! А так приходишь в салон и можно смело прибавлять плюс 100т.р.))
Кстати да, на сидах/ай30 движки из словакии, а на рио из китая. Но это ни о чем на мой взгляд, все таки это корейские движки, а не китайские по "японской лицензии". Ну и два фазовращателя, вместо одного на рио, тоже плюс.
В целом согласен, место сборки значения не имеет,если все производится по технологии.
Интересный вывод напрашивается))) если на ино .китайские агрегаты ставят это норм.а если на приора то это извините.гуано.вот так вот) как говорится двойные стандарты.
А Церато что не котируется, или его не выпускают?Вчера досматривал Стиллавина и Ко они коротенько в тему про ценообразование сказали что ФФ3 хорош получился но посмотрев как его берут производитель решил что он очень хорош и задрали цену соответственно спрос сильно упал.
А я на рио ездил только на тест драйве, на солярке очень часто МКПП 1.6. К стати солярка живет и бодрствует, пробег уже чуть больше 100т.км. сколы на ЛКП не ржавеют. Хозяин на ней и на рыбалку и межгород мотается. В принципе авто достойное, неплохое продолжение известного акцента. Рио тоже самое авто, немного оптика изменена. Сид мне понравился больше, как внешне, так и по техническим характеристикам. Новый сид с непосредственным впрыском выдает 135л.с и 165 н.м. момента с 1.6л. Рулиться на порядок лучше соляриса и рио да и интерьер по красивей. Но цена гораздо выше. Мой бюджет был к стати тоже 600-700т.р. И как я себя не убеждал что новое есть новое, не смог купить новый солярис или рио. Понравился другой автомобиль и все тут!) Купил что хотел, только немного Б.У. Если бы соответствовали бы цены рекламе!!! А так приходишь в салон и можно смело прибавлять плюс 100т.р.))
Как раз движок сида с ЖДАй, я бы брать не стал, ибонакрываются на них насосы медным тазом, от нашего бенза. У нас в барнауле, начали таскать корейцев, когда прули запретили. Выходили новые или почти новые машины, в жирных комплектациях(которых нет у дилеров) по более привликательной цене. Почти у всех на внутренний рынок, шел ждай, спустя год, эти насосы посыпались, так же как на митсах, кстатий митсу в свое время официально продавала машины с таким впрыском, потом прекратили ввиду их ломучести в наших условиях)
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от walker8002
Интересный вывод напрашивается))) если на ино .китайские агрегаты ставят это норм.а если на приора то это извините.гуано.вот так вот) как говорится двойные стандарты.
В каком месте, и кто критикует китайские зч на приору? Скорее наоборот, в механизме грм у всех рассыпается польский ролик, а не китайский.
Церато он нацелен на амереканский рынок, он более дубовый внутри, специально сравнивал его со своим сидом, сид лучше, пластика мягкого там больше. Сзади у церато балка вместо независимой у сида. Преимущество церато в более широкой линейки двигателей, там есть и 1,8 150 л.с.! и 2,0 от оптимы, не понятно почему их на сид не ставят, вместо и 1,6 GDI 135 л.с. и 1,6 T-GDI 204 л.с. Церато кстати и дороже заметно почему то, видимо из-за двигателей.
Как раз движок сида с ЖДАй, я бы брать не стал, ибонакрываются на них насосы медным тазом, от нашего бенза. У нас в барнауле, начали таскать корейцев, когда прули запретили. Выходили новые или почти новые машины, в жирных комплектациях(которых нет у дилеров) по более привликательной цене. Почти у всех на внутренний рынок, шел ждай, спустя год, эти насосы посыпались, так же как на митсах, кстатий митсу в свое время официально продавала машины с таким впрыском, потом прекратили ввиду их ломучести в наших условиях.
Незнаю! Масса авто ездит с непосредственным впрыском. У меня форд с gdi ТНВД нормально живет. Степень сжатия 12:1 бенз 98. К стати клапана ЕГР нет да еще и атмо. Впуск чистый. Авто едет интересней, момент выше. Незнаю как на корейцах, но на фордах насосы ходят без проблем, хотя лучше не заправлятся где попало!)
Добавлено через 8 минут
В ввиду особенности непосредственного впрыска, при определенных режимах впрыск происходит в такте сжатия. Днище поршня охлаждается топливом и нет пленочных потерь. Так же отсутствует детонация и при некоторых режимах, возможна работа на сверхбедных смесях. Уже масса производителе переходят на непосредственный впрыск. Да, топливная система сложней, но отдача у двигателя выше.
Незнаю! Масса авто ездит с непосредственным впрыском. У меня форд с gdi ТНВД нормально живет. Степень сжатия 12:1 бенз 98. К стати клапана ЕГР нет да еще и атмо. Впуск чистый. Авто едет интересней, момент выше. Незнаю как на корейцах, но на фордах насосы ходят без проблем, хотя лучше не заправлятся где попало!)
Знаю что масса, видимо, более менее адаптировали, и комплектующие и программу, в митцавских и корейских насосах, разползались все резинки, в Д4 тойотовском, первых двух поколений, кстати тоже, только там это помимо смерти насоса, приводило к смерти движка,т.к. бенз под давлением устремлялся по масляным каналам в камеру сгорания,и прводил к гидроудару, либо вымывал, всю смазку.