Я тоже не ставил оценок никому лично. Я только сказал что наличие и количество идиотизма на местах зависело не от системы в общем, а именно от товарищей которые рулили на местах. И если у руководителя хватало фантазии только на шагистику, то все только этим и занимались.
Ну что тут скажешь... Если другие обстоятельства, кроме внутреннего состояния руководителя не рассматриваются...)))
Да были кружки... И авиамодельный, и литературный, и сам классику вёл (греко-римскую теперь), и "ботаники жучков собирали". Всё нормально было и всё успевали. Ну покорчат пионэры мордочки пару минут, а потом сами ржут друг с друга... Что из этого проблему делать? Проблемы в образовании появились с принятия Конвенции о правах ребёнка. Дети стали неуправляемы. Время уходит на поддержание дисциплины. http://allbible.info/tag/60/#!prettyPhoto[iframes]/5/
Вот это действительно проблема. Проблема НАШЕГО будущего. А в упомянутой книге есть ответы, практически, на все вопросы. Там только притчи царя Соломона чего стОят.
__________________
Всё новое - хорошо забытое старое.
Последний раз редактировалось Архимед 63; 29.10.2015 в 23:49.