Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2015, 13:09   #771
viktor-
Клавиатурный мастер
 
Аватар для viktor-
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: ВОРОНЕЖ
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 03-018
Сообщений: 2,760
Изображений: 7
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 317 раз(а) в 226 сообщениях
Вес репутации: 18
viktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущее
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Галочки в блокноте ставишь или палочки в телефоне?
Или с ЧЯ каждый месяц снимаешь показания, как со счетчика за свет?)))

Я бы до такой глупости ни в жисть не додумался))
Потому что
В опровержение есть что ответить ???
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
viktor- вне форума  
Вверх
Старый 31.10.2015, 15:00   #772
Роман Торопов ©
Мегавольт
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 2,539
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 468 раз(а) в 287 сообщениях
Вес репутации: 19
Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Дык а что опровергать то?
если речь о целесообразности делать такие подсчеты ...
Сами подумайте, кто ещё будет делать такие подсчеты ?
__________________
С Новым Годом !
Роман Торопов © вне форума  
Вверх
Старый 31.10.2015, 17:49   #773
Geksogen
Завсегдатай
 
Аватар для Geksogen
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 16
Geksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скоро
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Галочки в блокноте ставишь или палочки в телефоне?
Или с ЧЯ каждый месяц снимаешь показания, как со счетчика за свет?)))
Ну ты даешь) Человек ездит ежедневно. В году 365 дней.
Если 2200 разделить на 365 получишь 6 пусков в сутки.
Надеюсь посчитать в среднем количество пусков за сутки не составит труда?

ЗЫ В таких расчетах нет смысла вычислять до сотых долей. Достаточно плюс минус 10, что бы понять, куда копать...

Цитата:
Сообщение от SASHAORBITA Посмотреть сообщение
Вот так, ни когда не думаю о разрядки аккумулятора.
Можно и так, если пробеги авто, после каждого старта, превышают время 10 минут.
Проблема в том и заключается, что у многих езда сопряжена с частыми старт-стопами и короткими пробеги. В таких условиях против законов физики и химии не попрешь. Аккумулятор постепенно разряжается и пластины сульфатируются, если НРЦ АкБ по утрам опускается ниже 12,4В... Вот тут и рекомендуется заряд в стационаре, ибо плотность электролита напряжением 13,9В не поднять...
Geksogen вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
viktor- (31.10.2015)
Старый 31.10.2015, 17:54   #774
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 684
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Geksogen, Ты тоже пуски считаешь? А обороты стартера не считаешь, чтобы узнать когда у бендикса начнутся критические дни?))
Собственно считайте, что хотите, мне это дело до фонаря))
Циферка 6 лет была указана в тексте только лишь для пояснения, что при наплевательском отношении к АКБ и хорошем генераторе он успешно трудится. Пока трудится.
Все)) Считайте свои циклы дальше
Gyzmi58 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
RUWALWIK (31.10.2015)
Старый 31.10.2015, 18:00   #775
Geksogen
Завсегдатай
 
Аватар для Geksogen
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 16
Geksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скоро
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Geksogen, Ты тоже пуски считаешь?
Троллить изволите?

А я повторю и для особо одаренных.
Допустим ты в сутки в среднем стартуешь 5 раз. В году 365 дней. Отбрасываем, к примеру, выходные и праздники итого получается дней 280. Умножаем это дело на 5 и получаем 1400 пусков))) Чего тут считать?


Теперь понял?
Geksogen вне форума  
Вверх
Старый 31.10.2015, 19:28   #776
viktor-
Клавиатурный мастер
 
Аватар для viktor-
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: ВОРОНЕЖ
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 03-018
Сообщений: 2,760
Изображений: 7
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 317 раз(а) в 226 сообщениях
Вес репутации: 18
viktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущее
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
Дык а что опровергать то?
если речь о целесообразности делать такие подсчеты ...
Сами подумайте, кто ещё будет делать такие подсчеты ?
Я это просто к примеру так сказать на пальцах объяснил что один акб имеют в хвост и гриву другой простаивает . Подсчитывать как раз ненужно . Нужно просто понять !!!

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Циферка 6 лет была указана в тексте только лишь для пояснения, что при наплевательском отношении к АКБ и хорошем генераторе он успешно трудится. Пока трудится.
Просто ТРУДИТСЯ в вашем случае громко сказано. я бы сказал прохлождается !
Именно это я и хотел вам объяснить.
Блин вы не один с нормально работающем генератором !!!
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!

Последний раз редактировалось viktor-; 31.10.2015 в 19:56.
viktor- вне форума  
Вверх
Старый 31.10.2015, 20:13   #777
combat_rabbit
Бывалый
 
Аватар для combat_rabbit
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Семипалатинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2170
Сообщений: 1,391
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 423
Поблагодарили 281 раз(а) в 217 сообщениях
Вес репутации: 14
combat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

в конечном итоге дело конечно каждого.
но! имхо, не надо делать из акб культа! надо просто чтобы была исправна электро система в авто и не забывать выключать фары/музыку и все!
__________________
carry your backup, wherever you go, day or night, because you never know, what's around the corner
combat_rabbit вне форума  
Вверх
Старый 31.10.2015, 20:27   #778
viktor-
Клавиатурный мастер
 
Аватар для viktor-
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: ВОРОНЕЖ
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 03-018
Сообщений: 2,760
Изображений: 7
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 317 раз(а) в 226 сообщениях
Вес репутации: 18
viktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущее
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Цитата:
Сообщение от combat_rabbit Посмотреть сообщение
в конечном итоге дело конечно каждого.
но! имхо, не надо делать из акб культа! надо просто чтобы была исправна электро система в авто и не забывать выключать фары/музыку и все!
Совершенно верно дело каждого .Но на форуме надо до каждого донести дать понять что при недостаточном уходе за АКБ он быстро помрет .
Согласитесь не у всех так складывается что АКБ живет шесть лет .
Кто то меломан у второго доп оборудование , короткие поездки . Почитав
вот это
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Циферка 6 лет была указана в тексте только лишь для пояснения, что при наплевательском отношении к АКБ и хорошем генераторе он успешно трудится. Пока трудится.




понадеются на такую же долгую жизнь их АКБ Ведь у них тоже генератор исправен.
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
viktor- вне форума  
Вверх
Старый 01.11.2015, 22:23   #779
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от SASHAORBITA Посмотреть сообщение
Вот так, ни когда не думаю о разрядки аккумулятора.
Можно и так, если пробеги авто, после каждого старта, превышают время 10 минут.
Даешь советы не в личку. Поэтому, кому/когда можно, кто снега не видел? Ну будет пробег 15 мин. и что за это время АКБ, с темп-рой скажем -20*С и/или ниже, успеет полностью восстановиться, после 10 сек прокрутки ДВС стартером?
Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
В таких условиях против законов физики и химии не попрешь. Аккумулятор постепенно разряжается и пластины сульфатируются, если НРЦ АкБ по утрам опускается ниже 12,4В...
Вот именно - постепенно разряжается, т.к. с понижением темп-ры, растет внутр. сопротивление АКБ, падает КПД заряда.
Про НРЦ тут ни к месту - кто на своем авто клемму с АКБ скидывает по утрам или на ночь? И почему он только по утрам опускается)))
---
О подсчетах пусков. Вернитесь к реальности или как говорят "добро пожаловать в наш дерьмовый мир". Россия не на экваторе и морозы на большей территории не что-то необычное. Цикл разряд/заряд бывает разный, как и состояние/подготовленность авто к сезону. Большой ток и продолжительность разряда => труднее восстановить необходимую степень заряженности на авто => сред. уровень заряженности АКБ ниже => снижение срока службы АКБ.
Другими словами - меньшим кол-вом подобных циклов можно довести АКБ до утиля.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 02.11.2015, 17:27   #780
Geksogen
Завсегдатай
 
Аватар для Geksogen
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 16
Geksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скоро
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Даешь советы не в личку. Поэтому, кому/когда можно, кто снега не видел? Ну будет пробег 15 мин. и что за это время АКБ, с темп-рой скажем -20*С и/или ниже, успеет полностью восстановиться, после 10 сек прокрутки ДВС стартером?
Ежели ты по 10 сек маслаешь стартером, то тебе прямая дорога на СТО. Ибо если бы разбирался в теме, то не доводил до такого состояния машинку...
Вот, к примеру у меня - от 0,5 до 1,0 сек.
А с 10 сек прокрутки, тебе нужно, после каждого старта, больше часа кататься, и то, при условии, что генератор исправен...

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Про НРЦ тут ни к месту - кто на своем авто клемму с АКБ скидывает по утрам или на ночь?
Ясен пень, что НРЦ - это когда АкБ АБСОЛЮТНО без нагрузки.
Однако, для опытного юзера понятно, что нормальный ток утечки в режиме стоянки не должен превышать 60мА. А это означает, что с достаточной степенью достоверности можно считать, что напряжение на АкБ с утечкой в цепи 60мА будет немного меньше, чем НРЦ, на вольт эдак 0,1-0,3, в зависимости от величины тока утечки и температуры.
Но эти рассуждения для опытных юзеров, которые в теме... и умеют считать по арифметике...
Экспериментальным путем установлено, что если утром замерил напряжение (без отключения от бортовой сети), а оно менее 12,4В, то АКБ нуждается в заряде в условиях стационара, что бы восстановить плотность электролита, ибо на машине с такого напряжения плотность уже не восстановить...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Другими словами - меньшим кол-вом подобных циклов можно довести АКБ до утиля.
Я бы на твоем месте с таким выводом на нобелевку попробовал подать. А вдруг?


ЗЫ А вообще, чего сказать то хотел? Или просто так - срач развести?

Последний раз редактировалось Geksogen; 02.11.2015 в 18:09.
Geksogen вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
viktor- (02.11.2015)
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:42. Часовой пояс GMT +3.