Цитата:
Сообщение от Serg901
Даешь советы не в личку. Поэтому, кому/когда можно, кто снега не видел? Ну будет пробег 15 мин. и что за это время АКБ, с темп-рой скажем -20*С и/или ниже, успеет полностью восстановиться, после 10 сек прокрутки ДВС стартером?
|
Ежели ты по 10 сек маслаешь стартером, то тебе прямая дорога на СТО. Ибо если бы разбирался в теме, то не доводил до такого состояния машинку...
Вот, к примеру у меня - от 0,5 до 1,0 сек.

А с 10 сек прокрутки, тебе нужно, после каждого старта, больше часа кататься, и то, при условии, что генератор исправен...
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Serg901
Про НРЦ тут ни к месту - кто на своем авто клемму с АКБ скидывает по утрам или на ночь?
|
Ясен пень, что НРЦ - это когда АкБ АБСОЛЮТНО без нагрузки.
Однако, для опытного юзера понятно, что нормальный ток утечки в режиме стоянки не должен превышать 60мА. А это означает, что с достаточной степенью достоверности можно считать, что напряжение на АкБ с утечкой в цепи 60мА будет немного меньше, чем НРЦ, на вольт эдак 0,1-0,3, в зависимости от величины тока утечки и температуры.
Но эти рассуждения для опытных юзеров, которые в теме... и умеют считать по арифметике...

Экспериментальным путем установлено, что если утром замерил напряжение (без отключения от бортовой сети), а оно менее 12,4В, то АКБ нуждается в заряде в условиях стационара, что бы восстановить плотность электролита, ибо на машине с такого напряжения плотность уже не восстановить...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Serg901
Другими словами - меньшим кол-вом подобных циклов можно довести АКБ до утиля.
|
Я бы на твоем месте с таким выводом на нобелевку попробовал подать. А вдруг?
ЗЫ А вообще, чего сказать то хотел? Или просто так - срач развести?