Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2015, 10:37   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Водолей Посмотреть сообщение
Serg901,отвезу попробую. Там в листочке с гарантией интересно написано. если разница в плотности более 0.02 , то по гарантии не принимают.
Не нужно никуда везти, купи термометр для АКБ.
Я тебе выделил, что у тебя не так (с моей точки зрения). Жарить дальше нужно было и темп-ру АКБ контролировать (электролита), если будет выше 45*С, снижаешь ток.
Если заряжаешь только стаб. током, то обычно на первой ступени происходит заряд током 0,1С20 до напряжения на клеммах 14,4 В, далее ток снижают до 0,05С20 и так до конца заряда (контроль темп-ры). Как перестанет меняться напряжение и плотность, в банках обильное газовыделение ("кипение"), выдерживаешь еще время (в крайнем случае не менее часа) и все с зарядкой. Если конечная плотность отличается от нормы (измеряешь темп-ру и приводишь к значению при 25*С), то просто корректируешь плотность в банках под нужную тебе.
Корректировка улучшает работоспособность АКБ и позволяет правильно определить степень разряженности по плотности электролита в дальнейшем. Плотность допускается корректировать в зависимости от сезона (повышать зимой, понижать летом), хотя в холодное время и рекомендуют не допускать степень заряженности АКБ ниже 75%.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:04. Часовой пояс GMT +3.