Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2015, 18:37   #11
Geksogen
Завсегдатай
 
Аватар для Geksogen
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 16
Geksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скоро
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Цитата:
Сообщение от viktor- Посмотреть сообщение
как правильно восстановить вот такой АКБ
Как правильно - пишут в мануале на изделие.
Походу, это аккумуляторная батарея с абсорбируемым электролитом и клапаном регулирования внутреннего давления (VRLA).
Звучит загадочно, но....
Я бы с напряжения 12,18В Начал бы заряд током в 1А в течении часа - двух.
Потом до напряжения 15В - любым током от 1 до 9А.
После достижения 15В, опять током 1А до 16В.
После достижения 16В, через 2часа, снять с заряда и дать отстояться 8часов. Сделать замеры НРЦ и нагрузочной вилкой и сделать вывод то ли на КТЦ, то ли на борт авто.

Последний раз редактировалось Geksogen; 16.11.2015 в 18:48.
Geksogen вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:24. Часовой пояс GMT +3.