Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2015, 08:42   #11
angtar
Оратор
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 64
Пол: Мужской
Сообщений: 3,717
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 819 раз(а) в 554 сообщениях
Вес репутации: 18
angtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Расточник все равно пошлет эти надписи на 3 буквы и будет растачивать, основываясь на измерении конкретного поршня.
+100500
немного поправлю: грамотный расточник...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Вопрос стоял достаточно прямо: есть классы на рем. поршнях или нет, технология создания/ремонта ДВС - др. вопрос.
Можно уже это уяснить?
найди мне классы ремонтных поршней диам. 76, 79 мм
только не надо кидать ссылки на ТДСМ, СТИ & etc
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская

angtar вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:30. Часовой пояс GMT +3.