Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2015, 12:04   #11
Sector
Старожил
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW5'er Е28,2104 "1989,LR cross
Сообщений: 1,622
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 163 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 16
Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX,

Цитата:
Сообщение от combat_rabbit Посмотреть сообщение
то что если бы клапана после стоянки остались открытыми, их бы загнуло.
На основании вышесказанного можно сделать вывод, что в ВМТ поршень плотненько прижимает клапана к седлам. Всем известно, что это не так, и когда поршень находится в ВМТ, у клапанов есть небольшой запас хода до встречи с поршнем(по моим прикидкам около 3-4 мм). Для потери компресии клапану достаточно приподняться над седлом на полмиллиметра - видимо, мне повезло...
Sector вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:20. Часовой пояс GMT +3.