Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Кстати, в теме про Весту картинка из "авторевю". Обратите внимание у Логан на расстояние для колен задних пассажиров, оно равно 207мм, и явно меньше, чем у Поло.
Но в 2014 году у того же "авторевю" в Логане задняя подушка оказалась длиньше и места для ног больше, целых 252мм
Я уже не первый раз смотрю на эти картинки и не могу понять - в каком положении сиденья производится замер? В максимально отодвинутом назад?
Так это вообще ни о чем не говорит, кроме как о диапазоне его (сиднья) регулировок.
А из личных тестов (при росте 192 см): больше всего пространства для ног у меня остается в Логане-2. Т.е. я усаживаюсь за руль, регулирую сиденье водителя под себя, затем пересаживаюсь назад. Неплох также Поло, Джентра. А вот в Солярисе и Рио практически как в Приоре: сзади смог сесть только "в раскорячку" - ноги упираются в сиденье водителя.
__________________
С 2011 по 2018: LADA PRIORA 21713 "Snow Queen" - 2011, пробег 206 тыс.км
Вот смотрю обзоры и не понимаю, вроде бы многое было обкатано на приоре, но зачем-то изменили себе поставили иномарочное...
Вот на х-рей стоит БК от логана, и кнопки управления вроде как в тему, все просто... На весте БК свой, не спорю красиво, но зачем так все запутывать и усложнять , -удержать две кнопки, нажать две кнопки, даже в приоре все было ясно и понятно...
Lemieux, думаю надо Вам прочитать, а то не совсем понимаете о чем речь..
Тимар, да мне страшно за зеркало, не дай бог выпадет зеркалный элемент оттуда...) О трясущихся зеркалах уже было пару сообщений.
А так мнение складывается из мелочей...
А из личных тестов (при росте 192 см): больше всего пространства для ног у меня остается в Логане-2. Т.е. я усаживаюсь за руль, регулирую сиденье водителя под себя, затем пересаживаюсь назад. Неплох также Поло, Джентра. А вот в Солярисе и Рио практически как в Приоре: сзади смог сесть только "в раскорячку" - ноги упираются в сиденье водителя.
Аналогичная картина. Рост 186см. Но в Поло потолок низкий....
Цитата:
Сообщение от Newsegda
Я уже не первый раз смотрю на эти картинки и не могу понять - в каком положении сиденья производится замер?
Скорее всего в максимально отодвинутом.
Я к тому, что цифры цифрами, а вот когда летом оббежал все салоны в поисках большего, чем в Приоре салона, то Логан 2 выиграл...
Цифрами комфорт не опишешь. Можно сделать посадку такой, что ноги будут вытянуты и расставлены, но, допустим, длина сиденья маленькая и все, сливайте воду... Цифры говорят лишь о том, что кто-то там, якобы о ком-то позаботился))))
__________________
Я Русский! - сказал Человек.И Бог заплакал вместе с ним...
Я ещё раз говорю, чтобы всё было интуитивно понятно нужен опыт, либо читать РЭ.
Я уже понял что для Вас все идеально, а если что-то не идеально, к этому надо привыкнуть...
Мне непонятна логика, в приоре была отдельная кнопка для сброса суточного пробега, да возможно пережиток прошлого, не современно, но это есть у многих авто... Можно было поставить жк дисплей, выводить всю информацию на него, 2-х кнопок вполне достаточно... Но экономия дала о себе знать, не хватило сегментов, и пришлось делать отдельное окно для часов и температуры. В итоге что бы посмотреть температуру, надо нажимать две кнопки одновременно, при этом меняется показание с общего пробега, на суточный, что бы вывести общий и температуру, надо еще два раза нажимать обе кнопки. Где логика? Зачем столько лишних движений?
Что бы сбросить суточный пробег, надо длительно нажать кнопку, выбрать пробег, опять длительно, потом сброс. Если надо сбросить еще и средний расход то опять длительно, пройти через настройку часов, и потом сбросить показания БК.
Я пока писал уже запутался когда длительно когда коротко, зачем такие сложности?
К тому же так и не нашел описание, где же настройки изменения сигнала поворотника, опять обманули? Только кто?
Лично мне с одной стороны пофиг, как там что в БК сбрасывать, тк редко пользуюсь, но с другой, когда придется пользоваться, то нужно будет опять лезть в РЭ и смотреть - как правильно это делать...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Lemieux
Не "надо", а "можно". Это две разные вещи.
Да! Это разные вещи! Но то, что "можно" в машине за 300 тыс., оно "недопустимо" в машине за 700.
__________________
Я Русский! - сказал Человек.И Бог заплакал вместе с ним...