Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2015, 01:12   #11
saN173Rus
Гость
 
Регистрация: 08.12.2015
Адрес: Димитровград
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
saN173Rus не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24

Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
Зачем заморачиваешься так? Машину только купил, а проблемы уже выдумал себе. Порвет ремень - поменяешь спокойно и поршню и шатуню и клапаню, а так зачем лезть в заведомо исправный и оптимальный мотор?

Дорогой ремонт встанет, 30-40 тыс. А так думал сразу поменять и не париться,только из за этого))) когда загнёт поздно думать будет!

Добавлено через 2 минуты
Добавлено через 4 минуты
Лучше махни ГРМ на список из шапки. И обрыва ремня не будет - 99,73%.[/QUOTE]


Не пойму это как?
saN173Rus вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:54. Часовой пояс GMT +3.