Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2015, 01:03   #11
saN173Rus
Гость
 
Регистрация: 08.12.2015
Адрес: Димитровград
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
saN173Rus не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24

Цитата:
Сообщение от santers161 Посмотреть сообщение
saN173Rus, тебе в ветку кап ремонта.
чтоб не гнуло либо переход на 124 поршневую(потеря мощности и динамики) либо замена поршней на безвтыковые(но тут есть много тонкостей)
Вот я хочу поставить безвтыковые поршни,а какие могут быть тонкости?можно узнать и дорого это обойдется?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
Начни с поршней от 12-ки. И шатуны купи. 4 штуки для начала думаю достаточно
Это всё дорого обойдётся?
saN173Rus вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:00. Часовой пояс GMT +3.