Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2015, 09:57   #11
dnk-1478
Постоялец
 
Регистрация: 16.05.2015
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2108
Сообщений: 364
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 40 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 11
dnk-1478 станет известным достаточно скороdnk-1478 станет известным достаточно скоро
Re: Разговоры ни о чём, часть 3

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Похоже на наши тарифы. Оптимально по карману выходит до 200 сил. По сути этого хватает, если на трэк не выезжать. П если еще на расход оглядываться, то нормальный турбодизель 2,2-2,4 - как раз будет под 180 сил.
Согласен до 200 сил еще ничего. Турбодизель с нашими морозами и соляркой не особо практично, новые прихотливые к топливу и дорогие в обслуге. А старые низкооборотистые, так чисто для неспешной езды.
У нас можно найти например морковники с в8 4л. а в птс 180 сил. Или самому махнуть мотор. взять например марк полноприводный с 2,5 мотором и поставить туда 4,7 с крузака. или 4,0 с прадика. сама пересадка стоит не дорого.

Добавлено через 1 минуту
Да расход больше, но старые моторы кушают без проблем 92-й он у нас 32,10. За драйв и мощность в любом случае придется платить.
dnk-1478 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:05. Часовой пояс GMT +3.