Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2015, 04:39   #11
droid19
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 18.06.2015
Адрес: Казань-Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172, 2114
Сообщений: 88
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0
droid19 находится на правильном пути
Re: Разговоры ни о чём, часть 3

reg62, в турботазе никогда не будет того комфорта, что есть в этих инопомойках. Это основной минус (еще конечно коробка рыгающая после 1,2-1,5бара и то не у всех, но многим хватает и одного бара, и все живет долго))).
Но то удовольствие что доставляет турботаз -- это не сравнимо. Эти зажигающие инопойки (наверно) тоже доставляют радость владельцам.

если у нас делали отличные кузова, с нормальной базой, с хорошей колеей, то мотор можно и доделать. Может веста это и изменит, но цена весты это не айс.

турботаз -- это тоже помойка (как и весь автопром в мире), но явно дешевая, которую можно собрать на коленке, в любом гараже, дешевый налог, не надо ждать запчасти, ехать в дилерский сервис (для замены ГРМ или еще какой-нибудь железяки в моторе, КПП).
droid19 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:42. Часовой пояс GMT +3.