Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4
Всем привет! Я здесь не давно. У меня проблема возникла с моей машиной приора конец 2008г.16кл. На холодную заводиться и сразу глохнет 3 раза подряд,а на 4 заводиться и нормально работает. На диагностики был насос и все датчики работают исправно. Подскажите в чем может быть проблема. Диагност говорить может из за коммпенсаторов,типа они пока накачают давление. Но порабатает машина мин 5 и я ее заглушил и через полчаса с пол пинка заводиться. Уже не знаю что и думать.(((( А еще забыл прошивка не стоковая. (откл. имобилайзер и диагност сказал что типа датчик кислорода тоже откл)
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4
Дамир059
99% это РХХ! Точно такие же симптомы были, также диагностика отклонений не выявляла, но замена РХХ проблему решила.
Главное контрафакт (неоригинал) не купить.
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4
Спасибо. На днях у диагноста авто оставил с утра, а вечером приехал и с ним пробывали заводить. С 3 раза бензонасос накачал давление по монометру. После этого он мне сказал клапан обратки на корпусе насоса не держит. И на следующий день с первого раза завелась. И потом как я проехал за день по трассе 500км нормально стала заводиться иногда со второго раза. На днях хочу насос снять может мусор какой нибудь попал в этот клапан после моей замены на трассе насоса.
Салют народ! В общем такая проблема. Сегодня поездил на машине, приехал в обед домой, заглушил, ушел. Вечером нужно было поехать встретить жену, пытаюсь заводить, фиг там. Звук такой, как будто стартер крутит сам себя не цепляясь к двигателю, слишком легко как то. Хотя просто на звук стартера не похоже, как будто компрессии нет или искры совсем. Да и лампа давления масла гаснет пока он крутит, значит движок он вращает. Завтра потащу на тросе на станцию. Что за фигня, кто что подскажет? Ниже видео.
Хотя просто на звук стартера не похоже, как будто компрессии нет или искры совсем. Да и лампа давления масла гаснет пока он крутит, значит движок он вращает
Кончился ремень ГРМ.
Коленвал крутится, распредвалы стоят и компрессии нет.
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
У меня такое тоже было.Утром заводить а беда как у тебя,поехал на работу городским транспортом.Вечером скинул кожух ГРМ,метки все на месте.Стал заводить двигатель, запустился нормально, что было я так и не понял.Я тебе советую ничего не трогай,не разбирай.Попробуй утром запустить двигатель.