Во время завода слышно что нет компрессии в одном или двух цилиндрах.
Это всегда можно проверить компрессометром (на холодную) + равномерно ли значение по цилиндрам (в пределах 1 кГс/кв.см.). Вот и убедишься она ли виновата.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Это всегда можно проверить компрессометром (на холодную) + равномерно ли значение по цилиндрам (в пределах 1 кГс/кв.см.). Вот и убедишься она ли виновата.
Кто она?
Цитата:
Сообщение от ANTO
Катушки местами менял? Чек на пропуски зажигания? Ошибки читать есть чем?
Пропуски есть, чек из за них, то в 3 то в 4 цилиндре. Катушки норм. Они же никак на компрессию то не влияют.
Пропуски есть, чек из за них, то в 3 то в 4 цилиндре. Катушки норм. Они же никак на компрессию то не влияют.
Компрессия тоже на пропуски зажигания не влияет, я имею ввиду для эбу. У меня шатун на улицу вылез, мотор заколотило на 3х горшках, а чек не загарелся. А вот умирающая катушка, дает о себе знать на холодном двигателе. Перекинь катушки с 3 и 4 цилиндров на 1 и 2, и посмотри что будет.
Ребята ситуация такая. После зарядки аккумулятора, садится очень быстро в любую погоду, пытались завести. При подключения клейм загарелись фары, дворники заработали и что то еще отец просто пытался зоводить. Сейчас попробовал сам через пару дней. Накинул клейма фары горят, хотя выключены, жужит что то под капотом как показалось за аккумулятором. На поворот зажигания нет реакции, пощелкал выключатели всякие и дврники, нет реакции. Фары горят, жужит и лампочки две дальний свет и что то рядом не помню уже. Что может быть? На днях меняли счепу, проверили грм. Все ездило отлично, неуспел только свечи поменять. И вот беда с разрядкой аккума вроде как есть.