Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10...
Цитата:
Сообщение от funmoods
загоралась контрольная лампа иммобилайзера на какоето время
Попробуй с обучающим ключом поездить. Рабочий может глючить после нескоких падений. Заодно можешь в нем батарейку сменить...
Цитата:
Сообщение от funmoods
после капиталки чек ещё невылез поэтому пока непрошивал
После установки паука обязательно надо прошиваться под Евро-2 (чтобы с одного датчика брались данные). ИЗ-за отсутствия каталика ДК выдают чушню и ЭБУ может неверно оценивать работу мотора, точнее оценивает он ее правильно, но будет забеднять смесь, т.к. оба ДК будут показывать одно и тоже, а это прямое свидетельство дохлого ката (в твоем случае отсутствующего).