Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб > LADA Race

LADA Race Авто-спортивная команда клубов Лада Калина и Лада Приора. Обучение основным принципам безаварийного вождения, теории движения автомобиля; обсуждение авто-спортивных мероприятий.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2009, 12:33   #10
MAX
Гуру
 
Аватар для MAX
 
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: PORSCHE CAYENNE, SUZUKI SWIFT
Сообщений: 8,866
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 931
MAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: работы по двигателю

Для начала поставь родные валы обратно. У сток. мотора есть запас мощности, вот его и используй. Облегчи вдох\выдох, поставь паука, и чипани. Все это практически не повлияет на ресурс, если ты конечно не будешь ставить нулевик( не советую). Если этого мала, делай коробку, пару(3.9 или 4.1) или ряд ставь. Если и этого мало, тогда ставь валики, СТИ, подъем сам выбирай. Большой подъем требует серьезных доработок, но и тяги прибавит соответственно. Малый можно и без доделок обойтись но и мощности поменее будет.
MAX вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:39. Часовой пояс GMT +3.