LADA RaceАвто-спортивная команда клубов Лада Калина и Лада Приора. Обучение основным принципам безаварийного вождения, теории движения автомобиля; обсуждение авто-спортивных мероприятий.
ресивер конечно. и обязательно делать второе отверстие в "воздухане" под приемный патрубок, т.к. диаметр его окола 50 мм.(меньше чем диаметр заслонки). А лучше всего вывести второй короб-"воздухан", тогда точно воздуха хватет и фильтрация максимальная.
Так-же кстати можно поступить с выпуском, из паука вывести 2 глушителя, эффективно и красиво))
Вот насчёт дополнительного отверстия в воздухане это хорошая мысль, у меня приятель так делал, только он снизу дырок насверлил по всей площади короба фильтра, но это не есть гуд, там горячий воздух будет сосать от патрубка, который проходит снизу, лучше действительно заморочиться, сделать второй патрубок и вывести к решётке радиатора, чтоб засасывало холодок.
Вот насчёт дополнительного отверстия в воздухане это хорошая мысль, у меня приятель так делал, только он снизу дырок насверлил по всей площади короба фильтра, но это не есть гуд, там горячий воздух будет сосать от патрубка, который проходит снизу, лучше действительно заморочиться, сделать второй патрубок и вывести к решётке радиатора, чтоб засасывало холодок.