Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2016, 15:30   #11
mestizo
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Краснодарский кр.
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 186
Поблагодарили 21 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0
mestizo не успел проявить себя
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2

Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
mestizo, зазоры?
В декабре когда менял первую катушку, заменил сразу и свечи на Brisk, а сегодня когда определил, что второй цилиндр не работает для большей уверенности в диагнозе я поменял катушки местами второго и третьего цилиндров, пропуски под нагрузкой перекочевали в третий цилиндр но их совсем мало стало двигатель практически не троил, а на холостом ходу вообще всё гладко и вот тут я про зазоры и подумал, выкрутил свечи померил зазор = ~1,1 мм. уменьшил до ~ 0,95-1mm и пока не троит.... ждем на сколько хватит.
Ну еще проверю массу, как рекомендует combat_rabbit

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от combat_rabbit Посмотреть сообщение
ежели пробег был бы ~12 600км тогда еще ладно , а так нормальное явление)) имхо
Да пробег уже нормальный, да и возраст - 2008год
mestizo вне форума  
Вверх
 

Метки
катушка зажигания;

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:46. Часовой пояс GMT +3.