Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..
Цитата:
Сообщение от alex181
Наверное был
думаю, что тебе нужно разбирать мотор. С таким жором масла не будешь же ездить. Хотя официалы на первом ТО мне давали бумажку, где написано, что расход масла до 700мл на 1000 км считается нормой. Я им сказал, что у меня ВАЗ-2106 с пробегом 170 т.км столько не ест и они промолчали
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..
Полюбому попал))))
Добавлено через 45 секунд
Цитата:
Сообщение от korenovsk
думаю, что тебе нужно разбирать мотор. С таким жором масла не будешь же ездить. Хотя официалы на первом ТО мне давали бумажку, где написано, что расход масла до 700мл на 1000 км считается нормой. Я им сказал, что у меня ВАЗ-2106 с пробегом 170 т.км столько не ест и они промолчали
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..
Пипец какой то сегодня. То свечи, то поршня.
Цитата:
Сообщение от alex181
плита проклеена герметиком
Втык был ИМХО. По быстрому заменили клапана и втюхали. Что ж, разбирай мотор и не спехом делай, по уму. Зайди в тему про капитальный ремонт, там тебе помогут и подскажут более грамотнее.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..
Цитата:
Сообщение от Foland11
Пипец какой то сегодня. То свечи, то поршня.
Втык был ИМХО. По быстрому заменили клапана и втюхали. Что ж, разбирай мотор и не спехом делай, по уму. Зайди в тему про капитальный ремонт, там тебе помогут и подскажут более грамотнее.
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..
Цитата:
Сообщение от korenovsk
Хотя однажды со мной один моторист спорил, что не может быть в приоре компрессии 16
На прогретом 21126 (СЖ 11) с полностью открытой ДЗ - 17,8 кГс/кв.см. (11^1,2).
Расчет
Цитата:
Степень сжатия, обозначаемая греческой буквой ε, есть величина безразмерная. Связанная с ней величина компрессии зависит от степени сжатия, от природы сжимаемого газа и от условий сжатия. При адиабатическом процессе сжатия воздуха зависимость эта выглядит так:
P=Pο*ε^γ
γ = 1,4 — показатель адиабаты для двухатомных газов (в том числе [воздуха), Pο — начальное давление, как правило, принимается равным 1.
Из-за неадиабатичности сжатия в двигателе внутреннего сгорания (теплообмен со стенками, утечки части газа через неплотности, присутствия в нем бензина) сжатие газа считают политропным с показателем адиабаты 1.2.
^ - знак степени)))
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Последний раз редактировалось Serg901; 06.01.2016 в 22:29.