Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2016, 22:55   #11
Ден.
Втянувшийся
 
Регистрация: 13.11.2013
Адрес: Обнинск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста 1.6 MT Luxe Multimedia
Сообщений: 268
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 45 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 13
Ден. не успел проявить себя
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 6

Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
Лукойл кларитек (вроде бы) ведет себя плохо в морозы, как мёд течет в -20. А маслице то 5-30 и анализ делали - все хорошо. Следовательно разброс параметров.
Так не бывает. Вернее, бывает, когда заплатят, как и в большинстве "тестов".
Доводилось как-то единовременно снимать данные с одного прибора, близнец которого был на "тестах". Причем контрольное оборудование идентичное, условия те же. Как считаете, почему данные оказались разными?
Что до "разброса параметров" и примера нашего автопрома- несколько неуместное замечание с Вашей стороны. В РФ до сих пор еще не научились производить одинаковые автомобили внутри серии. А вот что до зарубежных химических и нефтеперерабатывающих концернов- подумайте над тем, что краска под определенным кодом производителя, взять тот же PPG, что три года назад, что через пару лет в разных партиях будет иметь идентичные показатели по всем критериям теста.
Ден. вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Ri.264 (07.01.2016)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:10. Часовой пояс GMT +3.