Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2016, 20:22   #1
James May
Забанен
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 4,775
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 360 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации: 0
James May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 6

Цитата:
Сообщение от Вася75 Посмотреть сообщение
James May, Как же так ,значит Корейцы делают по вашему мнению хорошие авто ,а масла не очень.
Да прям в точку. Так и думаю. Поэтому в приору лью российское масло, а в киа - французское.

Добавлено через 3 минуты
walker8002, на грантаклубе и калиноклубе уже были случаи когда Лукойл кларитек (вроде бы) ведет себя плохо в морозы, как мёд течет в -20. А маслице то 5-30 и анализ делали - все хорошо. Следовательно разброс параметров.
James May вне форума  
Вверх
Старый 06.01.2016, 22:55   #2
Ден.
Втянувшийся
 
Регистрация: 13.11.2013
Адрес: Обнинск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста 1.6 MT Luxe Multimedia
Сообщений: 268
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 45 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 13
Ден. не успел проявить себя
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 6

Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
Лукойл кларитек (вроде бы) ведет себя плохо в морозы, как мёд течет в -20. А маслице то 5-30 и анализ делали - все хорошо. Следовательно разброс параметров.
Так не бывает. Вернее, бывает, когда заплатят, как и в большинстве "тестов".
Доводилось как-то единовременно снимать данные с одного прибора, близнец которого был на "тестах". Причем контрольное оборудование идентичное, условия те же. Как считаете, почему данные оказались разными?
Что до "разброса параметров" и примера нашего автопрома- несколько неуместное замечание с Вашей стороны. В РФ до сих пор еще не научились производить одинаковые автомобили внутри серии. А вот что до зарубежных химических и нефтеперерабатывающих концернов- подумайте над тем, что краска под определенным кодом производителя, взять тот же PPG, что три года назад, что через пару лет в разных партиях будет иметь идентичные показатели по всем критериям теста.
Ден. вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Ri.264 (07.01.2016)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:14. Часовой пояс GMT +3.