Всем привет! Подскажите что и где смотреть если дует только горячий воздух из печки в любом положение крутилки регулировки температуры? Почему повторяюсь просто долго читать , а написано много !
На рис.
21 - переключатель
17 - резистор
Ну и вид "сзади" снятой центр. консоли.
Метод простой замены деталей дорог - для проверки используй мультиметр.
Все кроме Блока Управления прозванивали, моторчик подключали напрямую от АКБ минуя БУ и резистор. поэтому не стали прозванивать БУ.
Все кроме Блока Управления прозванивали, моторчик подключали напрямую от АКБ минуя БУ и резистор. поэтому не стали прозванивать БУ.
А напряжение на моторе при разных положениях переключателя меняется? Если да, то см. фильтр и после него - может залетело что))) Заслонка тепло/холод препятствий создать не может в любом положении (если с оси только не слетит - чего вряд ли).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
А напряжение на моторе при разных положениях переключателя меняется? Если да, то см. фильтр и после него - может залетело что))) Заслонка тепло/холод препятствий создать не может в любом положении (если с оси только не слетит - чего вряд ли).
напряжение норм, измеряли со снятым фильтром и кожухом фильтра, затем сняли кожух моторчика вместе с ним, заслонки все работают.
У меня мерзнет левая нога,на правую тепло идет но очень мало,из панели в лицо и на стекло хороший поток на третьем положении,в ноги еле-еле.Халла.
Получается дует только из сетки,а из квадратной дырки не дует,или так и должно быть?
Последний раз редактировалось DGR; 13.01.2016 в 15:57.
У меня мерзнет левая нога,на правую тепло идет но очень мало,из панели в лицо и на стекло хороший поток на третьем положении,в ноги еле-еле.Халла.
Получается дует только из сетки,а из квадратной дырки не дует,или так и должно быть?
Ну руки приложить и немного доработать можно, не все так шикарно с завода.
Общий опыт (форума) - заглушить (под щитком) обдув прав.пятки водителя, не мерзнет. Выход к педали газа - оформить на лев.щитке обрамление, чтобы воздух из сопла шел наружу, а не под консоль. Тема http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=3857
Выход к ногам пассажира - тоже имеется зазор между прав.щитком и соплом - устранить (можно наклеить на щиток поролон). Направление потока из этого выхода (к носкам обуви пассажира), корректировать не стоит.
Как устранить приток холодного воздуха к лев. ноге (отсутствует заглушка) - в той же теме, если склероз не подводит. Если что - поиск "рулит".
Можно еще проверить/устранить наличие "щели" в воздуховоде к л/стеклу http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=58142 - это возможно, если греется бардачок.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Привет всем. Рад до безумия что заработала печка в приоре норма с кондеем.
Неоднократно задавал вопросы , но так никто и не помог. Суть проблемы. С завода печка грела, а кондей охлаждал, но обдув ног не работал. В лицо, на стекло работает, а в ноги нет. Поездка по сервисам ничего не дала. Вчера занялся сам. Разобрал пенель спереди, где устаноалена магнитолла. обнаружил, что заслонка состоит из двух половинок, похоже на рот с верхней и нижней челюстью. С левой стороны от разобранной части панели или справа от руля в глубине увидел,что пластиковый рычажок нижней части заслонки выскочил из привода металлического рычажка с отверстиями. Просто взял и вставил этот пластковый рычажок в отверстие металичекого рычага и о ЧУДО нижняя часть заслонки стала двигаться и при переключении в положение “ноги” поднимается и теплый воздух идет в низ, в ноги.
ФОТО чуть позже выложу.
Еще раз обращаю внимание, что изначально печка дуга горячим воздухом и дула везде, кроме ног.
Если что пишите.
У меня этот рычажек вообще сломался.Заслонка легла и обдува в ноги не было.Решил все просто и навсегда:плоскогубцами открыл заслонка и свернул саморез,прямо снаружи,чтоб он через её ось проходил.Теперь в -20 ноги потеют,в салоне жара.В -30 можно ездить в лёгком свитере)))
Всем привет.
Год назад заменил умерший ММР и неделю назад он "сошел с ума"(или не только он). Симптомы следующие: в положении 26гр - заслонка открывается на полную(дует горячим), в положении 24гр дует чуть теплым, в положениях 22,20,18 только холодный воздух, учитывая, что за бортом минус 2 градуса. В положениях min, 16гр, 28гр, max - от MMP слышатся стуки. Это все при отключенном датчике температуры салона. Если даткчик подключить начинается "цирк" - не стучит только в положении 18гр, в остальных положениях стук периодический в зависимости от температуры в салоне. Бывает, что вообще стука нету.......
Вот ссылка на видео его работы+диагностика программой OpenDiagFree(Ошибок не выдает при подключенном датчике). За качество сорри - камера в телефоне так-себе и звук делайте сразу погромче. Стук за кадром с 32 секунды видео - это как раз ММР. https://www.youtube.com/embed/1IDDCvpWyhs
Датчик в салоне менял - результат тот же.
Парни, сталкивался кто с такой "песней"? На неисправность самого ММР не похоже, т.к. он по факту фукционирует во всех режимах и все-таки является исполнительных механизмом, т.е. им управляет блок САУКУ...... Менять блок? или все же ММР попробовать новый? Помогите советом куда копать?!
Я конечно-же не уверен в причине стука на вашей машине, но на моей в свое время был похожий стук и исходил он от ММР заслонки отопителя. По причине неисправности родного ММР я установил другой и через какое-то время при регулировки температуры в красной зане тоже появился стук. Когда снял и разобрал ММР, то выяснилось, что зуб на одной из шестерен ММР сломался и вторая шестерня при зацепе перескакивала. Это только лишь мое предположение.