слишком замороченно,с отверстиями
перебросить шланги можно,это просто
в мороз -22 плохо на ходу ,лоб и боковые затянуты(
Так может и не нужно байпас трогать, перебрось шланги и в шланг перемычки (Е-газ) заглушку. Если тросик и обогрев ДУ желаешь сохранить, то стоит его дросселировать - типа втулки на 8...10 мм., с внутр. 2...3 мм (~ макс. расход через ДУ будет 0,3...0,7 л/мин., вместо 1,8 л/мин.). Этим немного увеличишь циркуляцию через радиатор печки.
"Затягивать" стекла может (пропуска радиатора печки нет) из-за фильтра и/или есть препятствия для выхода воздуха из салона в багажник к клапанам, т.е. нарушен воздухообмен.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!