Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2
Не хочу многих обижать ,но отвечу в чем разница там !
Для увидения косяка воочую ,открыть на предыдущей странице 44 пост №437 ,первую картинку (тупо в неё кликнуть мышкой )Она откроется на весь экран .(желательно производить просмотр на реальном мониторе не мение 19дюймов -так реалистичнее будет )
на данной картинке наклейка сродни тем что лепят на столбах объявления (даже видны метки отреза по углам )
так вот у реального БОШ ,и не важно в какой они коробке и где сделаны (германия ,словения ,бразилия )наклейка сделана на высшем уровне (сравните реальное моё фото с тем что выложено в 437 посту первое фото )
зы:в посту 445 также оригинал !
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от 007persei
на разъеме ИКЗ 2-го цилиндра, на одном из трех проводов(на голубом) имеется трещина на изоляции провода на входе в разъем! Могут ли появиться из-за этого пропуски зажигания?
Голубой провод это +12вольт которые подаются на катушку ,на первичную обмотку !
А ты местами поменяй катушки .например поставь её в другой цилиндр .если пропуски перейдут в тот цилиндр ,в который ты её поставил ,значит данная ИКЗ проситься на замену !
__________________
Часто меняете лампы Н7(БС)и Н11(ПТф) ,есть хорошее решение,плавный запуск .всё без колхоза и вмешательства в штатную проводку !За подробностями в личку.