Не очень понимаю данные термины. Хотя термин Бывший Интеллигентный Человек во время нахождения в Мурманске мог быть частично применим. (но только частично). А вообще работал судомехаником (над названием судна ряд люмиков, окно моей отдельной квартиры было последнее в этом ряду, потом пред последнее).
Цитата:
Сообщение от Вася75
такое в порядке вещей?
У нас не было задержек со сменами экипажей, но в каждой конторе свои порядки и проблемы. А в каких-либо полу левых конторах вообще чете что может твориться. Не даром по ТВ, периодически, показывают то там экипаж бросили, то тут.
Цитата:
Сообщение от tst2
для тепловозов имеет температуру вспышки 60 градусов, а диз топливо общего назначения 40 градусов.
И что?
Цитата:
Температура вспышки дизельного топлива является показателем, гарантирующим пожарную безопасность при его хранении, применении и транспорте, но не влияющим на работу двигателя
Как видно из таблицы температура вспышки зависит в общем-то в основном только от того какое это топливо (летнее, зимнее или арктическое)И повышенная температура вспышки у летнего тепловозных и судовых дизелей связана только с особыми условиями эксплуатации и хранения.
Цитата:
Сообщение от tst2
Чтоб достигнуть этих показателей, но сохранить фильтруемость при низкой температуре и вязкость, диз. топливо для тепловозов дополнительно сепарируется, т.е. очищается от парафинов.
От парафинов топливо очищается для возможноти использования этого топлива в более холодных условиях, так как именно парафины в холодное время выпадают в осадок и забивают топливопроводы и т.д.
А сепарируется топливо не только для очистки от парафинов, основное назначение судовых сепараторов топлива- это очистка топлива от воды и механических фракций, основное от воды.
И форсунки и ТНВД из строя выходят в первую очередь из-за воды в толиве.