Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2016, 17:18   #1
Александр 443
Оратор
 
Аватар для Александр 443
 
Регистрация: 02.02.2014
Адрес: Самара
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171-люкс
Сообщений: 3,464
Сказал(а) спасибо: 531
Поблагодарили 688 раз(а) в 527 сообщениях
Вес репутации: 15
Александр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)

Цитата:
Сообщение от ДимонМ Посмотреть сообщение
перед стал сантимов на 5 выше
Мож новые пружины??? Хотя у меня и на старых(160 т.к.) просадки не заметно.
Александр 443 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2016, 07:07   #2
ДимонМ
Интересующийся
 
Регистрация: 01.03.2016
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 14 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 10
ДимонМ находится на правильном пути
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)

Цитата:
Сообщение от Александр 443 Посмотреть сообщение
Мож новые пружины??? Хотя у меня и на старых(160 т.к.) просадки не заметно.
Пружины не менял, после замены стоек арка над колесом примерно по 9,5 см с каждой стороны.
Проходимость конечно увеличилась сильно, но у машины появилась валкость при переставке. Наклоняется сильновато, хотя дорогу держит.
Но думается если какая ямка при экстренной переставке то может и перевернуть.
Надо ниже делать, а что лучше пока не решил.
Один из вариантов сделать защиту с усиленным оребрением и крепежом.
Она тяжёлая и передок ниже будет, но как при этом машина вести себя будет???
Второй вариант пружины на -30(50).
ДимонМ вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:29. Часовой пояс GMT +3.