Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2016, 08:28   #11
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,059
Сказал(а) спасибо: 1,568
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 16
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 7

Цитата:
Сообщение от ДимонМ Посмотреть сообщение
На счёт скважности не скажу, но когда стрелка тахометра подёргивается а дроссель чистый то стоит почистить от нагара поршеньки и камеры сгорания. Например РиМЕТ перед заменой масла.
Так как в нагар при сжатии как в губку напитывается топливная смесь, и идёт перегрев поршня, и клапанов, да и рабочий кислородный датчик видит хуже кислород, и может быть отравлен продуктами сгорания масла, которое тоже в нагаре присутствует.

Добавлено через 1 минуту
Да и кстати детонация повышается, поэтому углом опережения зажигания мозги играться начинают, и обороты по этому же скакают)))
Ты с Рязани?)
...рег)))
Ri.264 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:01. Часовой пояс GMT +3.