Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: Какую Вы рекомендуете помпу из списка, а какую не советовали бы ставить вообще?
Рекомендую ТЗА(обычная) 26 19.70%
Рекомендую ТЗА Спорт 33 25.00%
Рекомендую DOLZ L-125 9 6.82%
Рекомендую PILENGA WP-P2170 11 8.33%
Рекомендую HEPU 625 31 23.48%
Рекомендую LUZAR LWP 0127 6 4.55%
Рекомендую LUZAR Turbo LWP 01274 5 3.79%
Рекомендую ДААЗ 21126 10 7.58%
Не советую ТЗА(обычная) 17 12.88%
Не советую ТЗА Спорт 1 0.76%
Не советую DOLZ L-125 4 3.03%
Не советую PILENGA WP-P2170 10 7.58%
Не советую HEPU 625 2 1.52%
Не советую LUZAR LWP 0127 6 4.55%
Не советую LUZAR Turbo LWP 01274 4 3.03%
Не советую ДААЗ 2126 2 1.52%
Доверяю решать этот вопрос мастерам СТО 12 9.09%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 132. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2016, 12:23   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 8...

Цитата:
Сообщение от Konstantin20072 Посмотреть сообщение
С холодным разобрались,а на прогретом двигателе как должно быть?
Я уже написал:
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
На прогретом с откр. термостатом, когда начинает работать "большой круг", циркуляции (через паропровод осн. радиатора) может и не быть - смотря какая помпа (напор), т.к. ОЖ циркулирует через осн. радиатор.
Представь, что на трубе два крана - один по диаметру трубы, другой раза в четыре меньше и врезан уже после большого. При одной и той же скорости потока в трубе, открывая большой, уменьшаем поток из малого крана, т.к. пропускная способность у "большего" выше и по мере его откр. может наступить момент, когда весь поток будет уходить через него.
Помпа создает не только напор на выходе, но разряжение на линии ее всаса, куда и подкл. выход радиатора. Термостат как кран откр./регулирует поток ОЖ через радиатор (большой круг) в зависимости от темп-ры ОЖ. Пытаться при этом отследить какую-либо закономерность - бесполезное занятие (условия всегда различные), т.е. когда откр. и работает (регулирует) термостат.
---
Не забивай себе голову, если нет пропусков/посторонних шумов, исправен термостат/чистый снаружи радиатор и темп-ра прогретого ДВС при движении авто стабильна (только не в городе, а по трассе).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:29. Часовой пояс GMT +3.