Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 8...
Цитата:
Сообщение от ...:::Deniska:::...
21126-1307010-10 (10 не дописал)
Вроде как качество у них не плохое
Это артикул насоса ТЗА. Не скоро еще увидим в продаже GMB. На счет качества...средненькое качество. Это не Hepu или SKF- лучше бы у них помпу заказал Автоваз
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 8...
Цитата:
Сообщение от Konstantin20072
С холодным разобрались,а на прогретом двигателе как должно быть?
Я уже написал:
Цитата:
Сообщение от Serg901
На прогретом с откр. термостатом, когда начинает работать "большой круг", циркуляции (через паропровод осн. радиатора) может и не быть - смотря какая помпа (напор), т.к. ОЖ циркулирует через осн. радиатор.
Представь, что на трубе два крана - один по диаметру трубы, другой раза в четыре меньше и врезан уже после большого. При одной и той же скорости потока в трубе, открывая большой, уменьшаем поток из малого крана, т.к. пропускная способность у "большего" выше и по мере его откр. может наступить момент, когда весь поток будет уходить через него.
Помпа создает не только напор на выходе, но разряжение на линии ее всаса, куда и подкл. выход радиатора. Термостат как кран откр./регулирует поток ОЖ через радиатор (большой круг) в зависимости от темп-ры ОЖ. Пытаться при этом отследить какую-либо закономерность - бесполезное занятие (условия всегда различные), т.е. когда откр. и работает (регулирует) термостат.
--- Не забивай себе голову, если нет пропусков/посторонних шумов, исправен термостат/чистый снаружи радиатор и темп-ра прогретого ДВС при движении авто стабильна (только не в городе, а по трассе).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 8...
Цитата:
Сообщение от Serg901
Не забивай себе голову
Нумерология преобладает у большенства над здравым смыслом и логикой !
Верят свято в цифру 90_та ,да и ту что на прибоке мнимой чертой проведена ,вот и начинают кричать если чуть в минус ушла или в плюс :хелпми-сос,памагите,а чо ваще это твориться !
зы:У нас на ЛК тема про Т-сод от вашей не отстаёт тоже !
__________________
Часто меняете лампы Н7(БС)и Н11(ПТф) ,есть хорошее решение,плавный запуск .всё без колхоза и вмешательства в штатную проводку !За подробностями в личку.
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 8...
Цитата:
Сообщение от Serg901
Я уже написал:
Представь, что на трубе два крана - один по диаметру трубы, другой раза в четыре меньше и врезан уже после большого. При одной и той же скорости потока в трубе, открывая большой, уменьшаем поток из малого крана, т.к. пропускная способность у "большего" выше и по мере его откр. может наступить момент, когда весь поток будет уходить через него.
Помпа создает не только напор на выходе, но разряжение на линии ее всаса, куда и подкл. выход радиатора. Термостат как кран откр./регулирует поток ОЖ через радиатор (большой круг) в зависимости от темп-ры ОЖ. Пытаться при этом отследить какую-либо закономерность - бесполезное занятие (условия всегда различные), т.е. когда откр. и работает (регулирует) термостат.
--- Не забивай себе голову, если нет пропусков/посторонних шумов, исправен термостат/чистый снаружи радиатор и темп-ра прогретого ДВС при движении авто стабильна (только не в городе, а по трассе).
Большое спасибо. Волноваться начал как раз из за температуры. Когда в пробках толкаюсь, вентилятор аж срабатывает и это зимой,в минусовую температуру. Что ж тогда летом будет? Такое ощущение,что когда на холостых стоишь,нет циркуляции. Отсюда и быстрый нагрев.
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 8...
Цитата:
Сообщение от Konstantin20072
Когда в пробках толкаюсь, вентилятор аж срабатывает и это зимой,в минусовую температуру.
Не у тебя одного.
Так наверняка салон прогрет, соответственно печка отбирает тепла из СОД мало. Радиатор рассчитан на обдув воздухом улицы - не будет его, понижение темп-ры ОЖ в радиаторе происходит не эффективно, в МО так же тепло от ДВС.
---
Проверь как/какие работают вен-ры - на авто с кондером их два и две ступени вкл. (вент-ры последовательно/параллельно). Бывают проблемы с реле в блоке около лав. стойки.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 8...
Цитата:
Сообщение от Serg901
Не у тебя одного.
Так наверняка салон прогрет, соответственно печка отбирает тепла из СОД мало. Радиатор рассчитан на обдув воздухом улицы - не будет его, понижение темп-ры ОЖ в радиаторе происходит не эффективно, в МО так же тепло от ДВС.
---
Проверь как/какие работают вен-ры - на авто с кондером их два и две ступени вкл. (вент-ры последовательно/параллельно). Бывают проблемы с реле в блоке около лав. стойки.
С вентиляторами все в порядке. Цифры точные не назову,но сначало включается на одну скорость о,его почти ее слышно. Потом вторая и уже громка