Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 7
Цитата:
Сообщение от valli
Скажем так, я повелся на положительные отзывы.
Аналогично. До этого два сменил.
Стыдно за наших производителей, такую фигню не могут нормально сделать.
Сегодня ездил по городу, пробок не было. Температура 90-94. Приехал в гараж, открыл капот, а пробки на расширительном бачке нету..... Рядом "на полочке" лежит.
Когда доливал ОЖ, забыл закрутить.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 7
Цитата:
Сообщение от Raziyel
...вставил в заводскую крышку(Прамо),температура открытия около 90*(по приборке),хотя написано 85*, по трассе 91* - 92*, по городу 92* - 98*
Написано про темп-ру откр. клапана термостата (+85 ± 2°С), по приборке определить можно лишь примерно - "варить" термостат с крышкой в сборе и смотреть (за темп-ру начала откр. принимается та, при которой ход основного клапана составит 0,1 мм.) + проверить какой ход полного откр. (не менее 8 мм.) и останется ли он таковым в собранном корпусе термостата.
Если Тоткр термостата 85°С, то при движении авто Тдвс обычно 87...88°С, если 87°С (в допуске) - соответственно 89...90°С.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!