Общие вопросы эксплуатацииОбсуждение общих вопросов по эксплуатации автомобилей Lada Priora ВАЗ 2170 (седан), ВАЗ 2172 (хэтчбек) и ВАЗ 2171 (универсал). Здесь можно задавать вопросы по автомобилю в целом, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
Да так и будет. Мало кто прислушивается или не верят просто. Мне вот знающие говорили минимум до 50 гр греть надо, потом ехать.
А я вот больше чем до 20 не грею обычно. Остальное на ходу без педалирования. И ничего, тысяч до 150-200 доезжал, потом продавал машины без проблем по двигателю.
Мало кто прислушивается или не верят просто. Мне вот знающие говорили минимум до 50 гр греть надо, потом ехать.
Полагаю, что надеются на ЭСУД и ее прошивку, уверены в ее способности все компенсировать в холодном ДВС. Зазор между кольцами, юбкой поршня и цилиндром, разное тепл. расширение блока/поршней, вязкость и темп-ра масла - не вопрос)))
Уж если в руководстве внимание владельца акцентировано на пуск ДВС, темп-ру масла в КПП - значит это важнее (кому?), чем указать желательную темп-ру ДВС (обороты ХХ) перед началом движения))) Отбегает 105 ткм. => под пресс. Разные желания/надежды/интересы производителя авто и владельца авто.
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
И ничего, тысяч до 150-200 доезжал, потом продавал машины без проблем по двигателю.
Пардоньте, но неужели в всех авто был 21126(7) или нет никакого отличия от скажем 2101?.... Даже предыдущий нельзя назвать 21126 - заменил потроха на менее требовательные 21124, т.к. втык не нужен, стука такой поршневой запаришься ждать, ремонт не требует высокой квалификации и т.д.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!