Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...
В общем абсолютное перемещение там посчитано. для нескольких вставок.
В чайнике с дистилл водой и термопарой и терморегулятором ПИД. Выдерживалось некоторое время на температуре а потом мерилось штангелем прямо в воде. Вставка в крышке термостата.
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,
а кто забудет- тому два
Последний раз редактировалось AliBaba007; 20.04.2016 в 09:08.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...
Цитата:
Сообщение от AliBaba007
В общем абсолютное перемещение там посчитано. для нескольких вставок.
Свои шишки лучше. Удачи.
P.S. Отписывался когда-то в дневнике. В 13 г. ставил калиновский ween и летом пока не изменил расстояние с 7 до 9 мм., тоже без толку варил/проверял. После изменения, на обычном маршруте, темп-ра ОЖ уже не лезла к 95*С на светофорах, а удержалась даже в 5 мин. пробке.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...
Цитата:
Сообщение от AliBaba007
Указанное выше расстояние увеличил? Т.е. уменьшил расстояние от тарелки до отверстия которое она закрывает при открытом термосе?
Это отв. называется байпасным каналом (байпасом), его можно уменьшить до 8...9 мм. (хотя делают и меньше 5...6 мм), для лучшей теплоотдачи печки на ХХ (случай - малая производительность помпы) и увеличение скорости циркуляции на большом круге (увеличивается гидросопротивление малого), после откр. термостата.
Ваш термостат переделывают по подобию нашего - байпас в этом случае вообще можно исключить (выход с печки подключается к термостату), работа СОД упрощается - типа гранты, но лучше. См. фото.
Зачем его (расстояние) уменьшать? Это приведет к ограничению хода. Замерь усилие сжатия пружины малого клапана при 1...4 мм. и пружины большого - может тогда тебе разные цифры что-то докажут.
Уменьшил диаметр тарелки основного клапана (30,5 мм), т.к. калиновская 31,5 мм против 29,5 мм для 21082. Седло под конус - соответственно села глубже, а тарелка малого сместилась и расстояние до байпасного отв. увеличилось до 9 мм. Но не все можно разобрать/собрать без проблем, был термоэлемент Ween - на стопорной шайбе, у др. шток развальцован.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Последний раз редактировалось Serg901; 13.05.2016 в 07:30.