Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2016, 09:44   #11
flу
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2016
Адрес: ТЛТ
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2110
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
flу не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от jakondana Посмотреть сообщение
вообще робот вазовский полная шляпа, ни одного плюса нет, а недостатков куча. Если кто думает, что в пробках удобнее то это не так, для движения в пробке он не годится вообще.
Вроде как думаю/думал что в пробках АМТ удобнее .....
Можно понятнее и подробнее расшифровать утверждение в цитате выше и про кучу недостатков и про движение в пробке ?

Добавлено через 4 минуты
У меня по АМТ ещё вопрос возник !?
Если скинуть клемму АКБ на сутки, произойдет сбой программы управления, или заново обучать АМТ после этого нужно ?
Я всегда скидываю минусовую клемму АКБ в гараже, даже на ночь, после того как у нас Десятка в соседнем боксе над нами сгорела....
Если так буду скидывать постоянно с АМТ, то что могу поиметь плохого ? Или АМТ пофиг эти постоянные отключения АКБ ?
flу вне форума  
Вверх
 

Метки
амт, приора, робот

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:53. Часовой пояс GMT +3.