Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2016, 08:38   #711
rasvet
Втянувшийся
 
Регистрация: 08.07.2015
Адрес: Пермь
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора люкс АМТ
Сообщений: 221
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 50 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 9
rasvet не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от Пиер Посмотреть сообщение
rasvet, надо бы мурзилку по ремню прочитать, каково должно быть натяжение и напряжение на ХХ.
Я думаю, высыхание смазки скажется когда-нибудь, если это действительно отсутсьвие смазки. Я думаю, что с этим можно будет ездить и без проблем
Ремень только во время дождя скрипел. Чуть подтянул и всё.
Я всё думаю, если до актуатора не сложно добраться, может и самим можно какое то обслуживание ему делать.
rasvet вне форума  
Вверх
Старый 20.04.2016, 12:29   #712
andrey21103
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2015
Адрес: г. Санкт-Петербург
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора седан АМТ
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
andrey21103 не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от rasvet Посмотреть сообщение
Я всё думаю, если до актуатора не сложно добраться, может и самим можно какое то обслуживание ему делать.
В теории актуаторы не разборные, тем более авто на гарантии, а после снятия актуатора с машины, вроде как, надо делать обучение, а это в сервис....
andrey21103 вне форума  
Вверх
Старый 20.04.2016, 17:01   #713
rasvet
Втянувшийся
 
Регистрация: 08.07.2015
Адрес: Пермь
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора люкс АМТ
Сообщений: 221
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 50 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 9
rasvet не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от andrey21103 Посмотреть сообщение
В теории актуаторы не разборные, тем более авто на гарантии, а после снятия актуатора с машины, вроде как, надо делать обучение, а это в сервис....
Сами актуаторы не разбирать. Так смазки набить куда надо. Размеры не менять. А значит обучать не надо. Разве что после снятия напряжения. Тут у него самообуч.
Торопиться не буду конечно. Посмотрим, может кто ещё чего нибудь интересного напишет. Да по наблюдаю.

Добавлено через 1 минуту
Вообще в пятницу на Т.О. записан. Спрошу у них. Может уже знают что про скрипы.
rasvet вне форума  
Вверх
Старый 20.04.2016, 22:50   #714
jakondana
Интересующийся
 
Регистрация: 23.09.2012
Адрес: Саратов
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 12
jakondana не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от rasvet Посмотреть сообщение
Ремень я сам подтянул. Вот со скрипом, может не страшно, можно и так ездить ? Кто бы знающий сказал.
если актуатор заклинит будешь на эвакуаторе или тросу машину тащить в ремонт. у меня скрипит так, что прохожие оборачиваются, а сначала тоже еле слышно было.

ПС вообще робот вазовский полная шляпа, ни одного плюса нет, а недостатков куча. Если кто думает, что в пробках удобнее то это не так, для движения в пробке он не годится вообще.
jakondana вне форума  
Вверх
Старый 21.04.2016, 09:44   #715
flу
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2016
Адрес: ТЛТ
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2110
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
flу не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от jakondana Посмотреть сообщение
вообще робот вазовский полная шляпа, ни одного плюса нет, а недостатков куча. Если кто думает, что в пробках удобнее то это не так, для движения в пробке он не годится вообще.
Вроде как думаю/думал что в пробках АМТ удобнее .....
Можно понятнее и подробнее расшифровать утверждение в цитате выше и про кучу недостатков и про движение в пробке ?

Добавлено через 4 минуты
У меня по АМТ ещё вопрос возник !?
Если скинуть клемму АКБ на сутки, произойдет сбой программы управления, или заново обучать АМТ после этого нужно ?
Я всегда скидываю минусовую клемму АКБ в гараже, даже на ночь, после того как у нас Десятка в соседнем боксе над нами сгорела....
Если так буду скидывать постоянно с АМТ, то что могу поиметь плохого ? Или АМТ пофиг эти постоянные отключения АКБ ?
flу вне форума  
Вверх
Старый 21.04.2016, 11:01   #716
rasvet
Втянувшийся
 
Регистрация: 08.07.2015
Адрес: Пермь
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора люкс АМТ
Сообщений: 221
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 50 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 9
rasvet не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от flу Посмотреть сообщение
Вроде как думаю/думал что в пробках АМТ удобнее .....
Можно понятнее и подробнее расшифровать утверждение в цитате выше и про кучу недостатков и про движение в пробке ?

Добавлено через 4 минуты
У меня по АМТ ещё вопрос возник !?
Если скинуть клемму АКБ на сутки, произойдет сбой программы управления, или заново обучать АМТ после этого нужно ?
Я всегда скидываю минусовую клемму АКБ в гараже, даже на ночь, после того как у нас Десятка в соседнем боксе над нами сгорела....
Если так буду скидывать постоянно с АМТ, то что могу поиметь плохого ? Или АМТ пофиг эти постоянные отключения АКБ ?
АМТ по мере использования адаптируется под водителя, т.е. под его мкнеру вождения. При сбросе клеммы максимум АМТ снова будет адаптироваться. Это не опасно и безболезннено.
У меня в сервисе почти неделю стояла в кузовном со снятой клеммой. Даже понравилось, с момента покупки машины навыки изменились, и АМТ заново адаптировалась под меня.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от jakondana Посмотреть сообщение

ПС вообще робот вазовский полная шляпа, ни одного плюса нет, а недостатков куча. Если кто думает, что в пробках удобнее то это не так, для движения в пробке он не годится вообще.
К стати робот не ВАЗовский. На ВАЗе его только устанавливают. И в пробках и по городу после обычной коробки ездить стало легче и меньше устаешь. Мне по работе по городу и за город ездить много приходится. Потому вождение смешанное. Между заявками спокойно расслабляюсь и отдыхаю. Спокойно обдумываю проделанную работу и предстоящую.
rasvet вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
flу (21.04.2016)
Старый 21.04.2016, 11:15   #717
flу
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2016
Адрес: ТЛТ
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2110
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
flу не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от rasvet Посмотреть сообщение
АМТ по мере использования адаптируется под водителя, т.е. под его мкнеру вождения.
А как АМТ будет вести себя если у водителя нет манеры вождения или эта "манера" постоянно меняется на дню по 5-10 раз из-за постоянно меняющейся дорожной ситуации ?
Т.е. если я по привычке буду каждый вечер в гараже сбрасывать клемму АКБ то АМТ будет уходить в начальную заводскую программу работы ?
flу вне форума  
Вверх
Старый 21.04.2016, 12:51   #718
rasvet
Втянувшийся
 
Регистрация: 08.07.2015
Адрес: Пермь
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора люкс АМТ
Сообщений: 221
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 50 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 9
rasvet не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от flу Посмотреть сообщение
А как АМТ будет вести себя если у водителя нет манеры вождения или эта "манера" постоянно меняется на дню по 5-10 раз из-за постоянно меняющейся дорожной ситуации ?
Т.е. если я по привычке буду каждый вечер в гараже сбрасывать клемму АКБ то АМТ будет уходить в начальную заводскую программу работы ?
Производителем заявлено что АМТ адаптируется по водителя. Пожет за день без акб ни че не случиться. Да даже если и так, то не думаю что это страшно.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от flу Посмотреть сообщение
А как АМТ будет вести себя если у водителя нет манеры вождения или эта "манера" постоянно меняется на дню по 5-10 раз из-за постоянно меняющейся дорожной ситуации ?
Т.е. если я по привычке буду каждый вечер в гараже сбрасывать клемму АКБ то АМТ будет уходить в начальную заводскую программу работы ?
Там в адаптации вроде 20 вариантов, городской, трасса, смешанный. Наверно какой то подбирает.
rasvet вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
flу (21.04.2016)
Старый 21.04.2016, 18:32   #719
Sector
Старожил
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW5'er Е28,2104 "1989,LR cross
Сообщений: 1,622
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 163 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 15
Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от rasvet Посмотреть сообщение
...
К стати робот не ВАЗовский. На ВАЗе его только устанавливают....
НеВАЗовские только актуаторы. Сама коробка - в чистом виде ВАЗовская тросовая механика.
Sector вне форума  
Вверх
Старый 21.04.2016, 19:41   #720
rasvet
Втянувшийся
 
Регистрация: 08.07.2015
Адрес: Пермь
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора люкс АМТ
Сообщений: 221
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 50 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 9
rasvet не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от Sector Посмотреть сообщение
НеВАЗовские только актуаторы. Сама коробка - в чистом виде ВАЗовская тросовая механика.
Про то и говорим что робот не вазовский, ставится на вазовскую коробку.
rasvet вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
амт, приора, робот


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:12. Часовой пояс GMT +3.