Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Общие вопросы по двигателю

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2016, 19:58   #11
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 18
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 3)...

Александр 443, если пензец колечку на маслоприемнике, то когда масла достаточно, чтобы масляная пена поднималась в район колечка то насос гонит масло, а если пена ниже колечка, то насос сосет воздух и гонит его в систему, отсюда масляное голодание ГК и стук.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Александр 443 Посмотреть сообщение
приоромотор своеобразен и непредсказуем
Хороший мотор, очень простой и надежный, просто немного понимать надо в его конструкции...
Kostikov вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:21. Часовой пояс GMT +3.